О детях и взрослых

Николаша Нидвораша
Стоило сказать об этом раньше, но уж извините: итак, я не люблю животных. Не всех, конечно, в мою немилость попали только некоторые из них: кошки там всякие, собаки, хомяки, кролики, козы и еще по мелочи. А вот косули и тюлени мне нравятся. Вы даже не представляете, как это трудно - не любить животных. Стоит только прийти к кому-нибудь в гости, а там котенок или еще хуже, хомячок, все им умиляются, гладят,а я в этот момент думаю: "Скука."  И зеваю еще иногда.
Время от времени у меня, конечно, интерессуются:
Аллергия? В детстве собака укусила?? Мелкогрызунофобия???
Silentium...
А еще я недолюбливаю людей.Об этом тссссс, предпочитаю не распостраняться. Но дети и старики совсем другое дело, с ними всегда проще и честнее, им не приходится врать и они не пытаются "соответствовать". (какое жуткое слово) Своих детей у меня нет, поэтому буду рассказывать о чужих.
На прошлой неделе мне пришлось забрать из школы одного мальчика шести лет, его мама в тот день была озадачена покупкой подарка на день рождения нашего героя (см.строчкой выше). Забрать человека из школы - ерунда, даже вы бы справлись, а я и подавно. Ребёнок этот славный малый, с ним можно очень толково помолчать, а еще он мне свой портфель не разрешает нести, хотя я сильно не претендую, спросила один раз из вежливости.
И с ним можно перебегать дорогу на красный свет, он не нажалуется. Мы здорово понимаем друг друга, видимо в прошлой жизни я была шестилетним мальчиком. И вот, пять светофоров спустя, я у него спрашиваю:
-У тебя скоро день рождения?
-Да, через 3 дня, а завтра будет через 2 дня, это самое сложное, а потом послезавтра будет через один день, а послепослезавтра будет мой день рождения, а потом снова ждать год, но это не страшно, он пролетит за один день.
-Ты считаешь, что год проходт как один день?
-Ну конечно, этот год точно был как один день.
Забавная мысль, правда? И тогда я сказала:
-А 2 года проходят как 2 дня,так?
Мальчик задумался..."Я не помню, что было 2 года назад,-сказал наконец он,-а ты?
-Если честно, то тоже смутно, но у меня память короткая, так говорят. Погоди минуту, но ведь взрослые наверняка воркуют: Вот 2 года назад, когда тебе было  4, ты был такой пузатый карапууууз. Говорят же?
-Да не помню я, что было 2 года назад, и 3 года назад тоже не помню, а значит ничего не было, не бывает двух лет, понимаешь,а взрослые врут.
Черт, даже подчеркну:  ВЗРОСЛЫЕ ВРУТ, ВЗРОСЛЫЕ ВСЕГДА ВРУТ!!!


А еще, шла я как-то под руку с одним очаровательным гномоподобным четырехлетним юношей. Мы рассуждали о том, сколько глаз нужно подкроватному монстру. Хватит ли трех и не будет четвертый - перебор? А если монстр не справится, то куда поместить этот четвертый глаз...на гребешок? На затылок? На клешню, копыто или щупалец? С этими монстрами столько мороки. И тут на наши глаза(к слову, их у нас по два) попалась рекламная афиша. На ней был изображен седой карлик в красном плаще и щапке очень сомнительного вида. Рядом сидел пластилиновый мальчик с черными пластилиновыми кудряшками и не менее пластилиновыми пальчиками-сосисками, устрашающее зрелище. Позади них был лось, вывеска гласила, что лось говорящий,а вот выражение его лица указывало на то, что лося скосил недуг, шизофрения или что-то в этом роде. Все вместе они летели в красном кабриолете навстречу светлому будующему.
-Это же песочный человек. Он приходит ночью к детям и рассказывает им сказки,а если они не засыпают, то он сыпет детям в глаза песок и тогда они точно засыпают.Ты знала?
...ну что ж, маниакальные наклонности карлика объяснили мне многое...
-Смотри, на нём новогодний костюм!!!
...а, вот что хотела сказать больная фантазия художника...
-С ним его друг, говорящий лось, они всегда вместе, у них столько приключений было!!!
...в одном из этих приключений лося, видимо, страшно контузило...
-А мальчик умеет колдовать, а еще он очень умный и даже отличник!!!
...конечно умный, сидит себе тихонько и пятёрки в дневник наколдовывает...
-А знаешь, на самом деле машина не может летать, ведь не может, правда?
Ну что ж, главное, что при этом вера в говорящего лося и песочного человека тверда как камень...
Вот такая она- Безжалостная Детская Логика.
И да, я ему соврала, конечно же некоторые красные кабриолеты могут летать...