Семейный оператор

Юрий Богданов
- Красивая Лиля, - сказала мне Оля рассматривая наши семейные фотографии. - И фигурка и попа.
- Ты тоже так считаешь? Тебе не кажется, что по идее, всё это должен был произносить я? - Поинтересовался я отмечая всё-же, что жена была права, говоря о нашей общей, хорошей знакомой.
- Ты женат на мне. Помнишь? И почему ты ещё здесь?
- В смысле? - Удивился я не успевая за мыслями жены. - Лиля будет с минуты на минуту, а ты до сих пор не купил обещанного шампанского.
- Всё, убегаю, - сказал я одеваясь. - Одна нога пока здесь, другая уже там. И хоть бегал я недолго, когда я пришёл Лиля уже была у нас.
- Привет красавица! - Привествовал я целуя девушку в подставленную щёчку. - У нас к тебе очень важное дело. Но это после шампанского.
- Так серьёзно? - Спросила Лиля целуя меня в ответ.
- Даже серьёзней чем ты думаешь, - сказала моя жена выходя из зала. - И помочь можешь только ты. - Добавила она, - прошу к столу.
- Теперь Вы мне расскажете? - Спросила Лиля после того как мы встали из-за стола и шампанское приятно шумело в голове, чуть-чуть заплетая язык и даря блеск глазам.
- У нас к тебе предложение, точнее просьба личного характера, - начал я осторожно подбирая слова. Причём весьма деликатного свойства. Как ты помнишь мы недавно поженились?
- Саша, может всё-таки ближе к делу. А то у меня создаётся ощущение, что ты меня хочешь трахнуть, точнее вы. - Сказала Лиля обводя взглядом нас обоих.
- Зачем так грубо? - Возмутился я. - Для начала мы хотим чтобы ты побыла нашим интимным оператором.
- Семейным, - уточнила Оля.
- Погодите, - опешила Лиля, - вы хотите чтобы я вас снимала голыми, или... ?
- И или тоже, - добавила Оля глядя на нашу подругу. - Впрочем если ты не хочешь мы настаивать не будем.
- И не собираемся тебя заставлять, просто забудем разговор и всё.
- Зачем? Во первых я не сказала - нет, а во вторых я согласна. - Ответила Лиля почему-то посмотрев мне вниз, отчего мой 'малыш' начал движение вверх.
- Приступим? - Спросил я доставая камеру и давая её Лиле.
- Прямо сейчас?! - Удивилась она.
- Может сначала душ примем? - Поинтересовалась моя жена беря Лилю за руку.
- Я готов, - ответил я снимая футболку.
- Я с Лилей, а ты потом. Ты не против? - обратилась Оля к нашей подруге.
- С удовольствием, - ответила она увлекая Олю в ванную комнату.
- А я?! А как-же я?! - Почти закричал я, но дверь ванной комнаты закрылась перед моим носом и щёлкнула защёлка.
- Нет, ну я так не играю, - сказал я обиженно.
- А я вам спинки потру, если пустите, - заскулил я слыша девичий смех.
- Мы сами справимся, - ответила Лиля. - Оленька, - услышал я из-за двери восхищённый голос Лили, - у тебя такие красивые грудки.
- И у тебя классные, - ответила моя жена, после чего я услышал тихий стон Лили, заглушаемый шумом открываемой воды.
- Ээх, - тяжело вздохнул я разумно предположив, что рано, или поздно они выйдут из ванны и никуда от меня не денутся. Тем более когда уже разделись, - подумал я, при этом мой член уже стоял как каменный.
- А я чем хуже? - Вслух спросил я скидывая с себя одежду. - Девушки, я готов. Можно? - Спросил я стучась в закрытую дверь. Однако вместо ответа и открытой двери, я услышал лишь счастливое хихиканье. - По моему им и так не плохо, - подумал я проходя на кухню и в раковине намыливая член и яйца. - Хорошо, не будем терять драгоценного времени, - решил я вытирая свои достоинства влажными салфетками. - Вкус и аромат обеспечен, - подвёл итог я, проходя по коридору мимо ванны и стукнув в по-прежнему закрытую дверь. Мне никто так и не отворил. Впрочем прождал я недолго и буквально через 10 минут девушки выпорхнули из ванны разгорячённые, пышущие жаром и завёрнутые в махровые полотенца. К моему сожалению всё закрывающие.
- Это ещё, что? - Спросила моя жена глядя на меня, лежащего на ковролине в зале с торчащим членом и обиженным на всех и на всё вокруг.
- Во первых не, что, а кто? - Ответил так и не думая вставать я, в отличие от моего пениса, так и не думавшего опускаться. - А во вторых я обиделся. - Сказал я надув губы и всем своим видом показывая, что я не шучу.
- Мыл? - Спросила, показывая на мой член, жена.
- Тщательно и с мылом, - ответил я и не думая лукавить.
- Тогда я завяжу тебе глаза, - сказала Оля протягивая мне чёрную повязку.
- За, что?! - Попробовал возмутиться я, глядя на Лилю настраивающую камеру и наводящую её на меня.
- За Родину, - ответила Лиля опуская камеру вниз и очевидно фокусируя на моём вставшем достоинстве. - Глаза, - сказала она и через мгновение мой взор устремился в черноту, а Оля завязывала на затылке повязку.
- И? - Спросил я. чувствуя себя хоть и возбуждённо, но несколько скованно из-за наступившей темноты. - А можно?
- Нельзя! - Услышал я голос жены и в тоже время почувствовал как мой напряжённый пенис обхватили чьи-то нежные губы. А мой рот оказался занят чьей-то влажной 'киской', не давая мне возможности вставить ни слова.
Разумеется, как истинный джентльмен, я был обязан доставить девушке удовольствие и мой язык заработал словно пропеллер заставляя одну из прелестниц тихо стонать. В тоже время как вторая заставляла стонать меня, даря мне величайшее из наслаждений.
- Если кто-то из вас не перестанет, я сейчас кончу, - сказал я улучив момент. - А я бы хотел доставить наслаждение вам обеим.
Ни слова мне не говоря, очевидно собираясь оставаться инкогнито, одна из девушек снова уселась мне на язычок и судя по вкусовым ощущениям, не та, что была до этого. А вторая уселась на мой изголодавшийся член в качестве наездницы и начала совершать фрикции.
- Бесстыдницы, - застонал я, - думая больше не головой, а головкой. И вновь я не услышал ни звука, кроме тихих стонов девушек. - Может всё-же презик наденете? - Спросил я, - я всё-таки не долго-играющий, вот-вот кончу. Сами будете виноваты и развяжите мне руки, - попросил я протягивая девушкам связанные поясом халата запястья. Руки оказались свободны, чем я тут-же не преминул воспользоваться обхватив руками попку сидящей на моём языке девушке.
- Судя по всему Лиля, - подумал я. стараюсь ничем не выдавать своих предположений. Оргазм наступил практически одновременно. Может с интервалом в одну-две минуты. И ещё минуты три наши тела подрагивали в сладостных конвульсиях.
Когда мне наконец развязали глаза, девушки опять упорхнули в ванну. На этот раз дверь оказалась открыта и я спокойно попал внутрь.
- Третьим будешь? - Спросила меня Лиля, проводя рукой по своему обнажённому телу и задерживаясь на самых интимных местах.
- Разумеется, - ответил я ни секунды не колеблясь, буквально запрыгивая в ванну и становясь между двумя красавицами.
- Тогда не шевелись и руки по швам, - приказала моя жена прижимаясь ко мне своим намыленным телом спереди. В то время, когда Лиля проделала тоже самое сзади. О таком намыливании может только мечтать каждый половозрелый мужчина. Мгновение спустя мой член поднял вверх боеголовку и был готов к новым победам, чем в свою очередь, не преминули воспользоваться девчонки. Любовью в ванне конечно заниматься не очень удобно, но проще. Чего-чего, а смазки хоть завались. В общем из ванны мы вышли значительно позже чем планировали. А, что касается фильма. Сняли мы его, или нет. Пусть это останется нашей тайной и личным делом. Которое вас, мои дорогие читатели, уж извините, совершенно не касается.

КОНЕЦ.