Все люди разные

Роза Килюп
Все люди разные.

 Тогда я была «глубоко беременна».До родов оставалось чуть больше месяца. Круглый животик появлялся из-за угла чуть раньше, чем я. И просто «кричал» о моём положении. Муж и старший сынок оберегали меня, как могли. Продукты закупал супруг, а когда мы ходили в магазин с 8-летним сыном Лёвой,  то сумки строго делились поровну - не дай бог у мамы будет тяжелее. Но не возможно предусмотреть всё заранее. Часто я обнаруживала отсутствие тех  или иных необходимых продуктов. И молчком отправлялась на рынок «за добычей» пока мои охранники были заняты - один в школе, второй на работе. Если честно, то меня даже несколько обижало их отношение ко мне, как к хрустальной вазочке.Хотелось доказать, что я настолько же самостоятельна, как и раньше.

В тот день было так же. Настроение прекрасное.  Отправилась на рынок и начала закупки. По мере передвижения вдоль прилавка аппетиты росли - это необходимо, это очень хочется, да и это не помешает. В итоге - внушительная сумка. Но, за счёт беременности, я несколько неповоротлива. Вот и задела сумкой стоящий у стены велосипед. Улыбнулась хозяину транспорта и произнесла :
-Извините, пожадуйста!
 Слышу в ответ:
-Под ноги смотреть надо. Выставила своё брюхо и прёт куда попало!

Вообще я очень остра на язык и могу человека «убить» словом. Но, видимо, в меру своего положения я не смогла вымолвить ни слова. Мгновенно возник ком в горле.И лишь одна мысль: «только бы не расплакаться, не показать свою слабость».

Молча отворачиваюсь и спешу уйти. Но шум позади заставляет меня обернуться. Рядом с велосипедистом вдруг возник молодой человек. Он буквально держит за воротник моего обидчика и кричит:
-У тебя совесть есть?Тебя мать родила, меня мать родила.Девушка в положении. Быстро убрал свою железяку и проси прощения!
После этого хватает велосипед и откидывает его метров на пять. Сквозь скрежет железа слышу сдавленное «извините».
Молодой человек подходит ко мне и произносит:
- Девушка, не обращайте внимания. Давайте я вам помогу донести сумку.

По дороге мы даже не познакомились. Просто он всё время пытался развеселить меня смешными историями, видя подавленное состояние.

Прошло уже 2 года. Но я до сих пор помню его поступок. И не очень люблю велосипеды.