Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 17

Дмитрий Безхмельнов
Глава 17.

«..А теперь давайте покончим с тем, что представляется как опасная, оставленная нами недоговоренность. Нам предлагается быть полностью готовыми к тому, чтобы двигаться к совершенству. При этом отмечается, что некоторое промедление в движении простительно. Это слово в сознании пытающегося оправдать свою медлительность алко и су аль голика может приобрести значение чересчур долгой отсрочки.
Он может сказать: “Как все просто! Я, конечно же, буду стремиться к совершенству, но не стану спешить. Может быть, я смогу отложить решение некоторых своих проблем на неопределенно долгое время”.
Конечно, такой подход никуда не годится. Подобный самообман сродни множеству других милых оправданий. Как минимум, мы должны вступить в борьбу с самыми худшими чертами нашего характера и немедленно начать освобождаться от них. Как только мы говорим: “Нет, никогда!” — наше сознание становится недоступным для Божьей благодати.
Промедление опасно, а протест может стать гибельным. Именно в этом пункте мы отходим от ограниченных целей и движемся к принятию Божьей воли..»

6 Гора АО ОБЖ в этом месте по тексту полосатой книги заканчивалась.

«До чего ж  складно изложено !» любовался Ныч.
И все больше доверял.


Отправлено: 21.11.09 18:13. Заголовок: «Привет тебе, Атас..»
________________________________________

 «..Привет тебе, Атас Непотопляемый !
Здравствуй, собрат мой по несчастью, Доброжелательный Амирес !

Сегодня с утра 21 Ноября/8 Ноября ( по старому стилю) 2009. Суббота. Поста нет.
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил Бесплотных.
Так что с праздником ! Ангелы наши Хранители Небесные.. Молите Бога о нас !

Не знаю, за какие именно хорошие дела мог бы склонить Бога к тому, чтобы Он после мытарств разместил меня в Раю. А вот в связи с какими намерениями.. действиями.. поступками.. мог бы заполучить адское воздаяние.. вроде уже знаю четко.
Так что, хорошо, что жена в очередной раз отправляет ТУДА уже здесь.
Она меня по-видимому спасти хочет. Лучше на этом свете помучиться вольно.. чем ТАМ домучиваться вечно.. невольно..

А в смысле поста попытаюсь с сегодняшнего дня ввести благочестивое правило.
Не употреблять пищи после вечернего богослужения. Когда-то это было привычным навыком.

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день !
Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой !
На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня !
Какие бы я не получил известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя !
Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами !
Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая..

Женушка моя Родненькая.. Любовь рассыпавшаяся.. Прости меня, мужика бессердечного.. циничного.. неблагодарного свинопаса ! Я очень Люблю, Тебя Милая ! » - отправил анонимное письмецо на форум Болден Ныч. Потому что если бы Женушка узнала, что о таких вещах он пишет на подобном форуме.. вряд-ли бы этот скандал исчерпался бы только одними оплеухами..

«Ныч, у тебя нет ощущения, что ты Бога частенько поминаешь всуе ?» - аккуратно поинтересовался Субли Ты.
И Нычу стало страшно. Ответить было нечего. И он замолчал. До утра, конечно же.