Сон

Марина Светлакова
    Уже много лет мне часто снится один и тот же сон. Я плыву по бурной реке, навстречу сильному течению, а течение несет на меня какие-то острые камни и куски дерева. Я их попутно отбрасываю в стороны и я вся изранена, заледенела, бороться с течением и камнями уже сил нет, и я чувствую, что вот-вот пойду ко дну...
    А по берегу, на некотором расстоянии от реки, идет моя мама - молодая, красивая, веселая, в новом нарядном платье. И я знаю, что стоит мне только позвать ее на помощь, она бросится в реку и спасет... Но мне очень жалко ее новое красивое платье, и я чувствую, как она расстроится, если оно испортится. И я ее не зову.
    Я думаю об одном: скорее бы уж хоть какой-нибудь конец... и продолжаю плыть, силы берутся неизвестно откуда. И вдруг! Перед глазами у меня возникает каменистый остров. Я собираю остатки сил и доплываю до него, начинаю взбираться по камням на вершину, покрываясь новыми ранами. Я почему-то думаю, что наверху должна быть плоская зеленая поляна, и на ней я отогреюсь и отдохну. И наконец... я добираюсь до вершины и падаю с обрыва... На этом месте я всегда просыпаюсь. Сколько ни думала, а истолковать этот сон не могу...