Иллюзия счастья

Алена Акимова
Вечерами когда на улице уже темно, я брожу по улицам и смотрю в окна и знаю, что за одним из таких окон, может с кактусом, а может быть и нет живешь ты!!! Там тебе улыбается жена, ты держишь на руках смеющегося ребенка и ты счастлив!!! Счастлив без меня!!! А все только потому, что ты не знаешь, что есть я, что я хожу по твоим следам, я дышу тебе в затылок, я прижимаюсь к тебе в метро, ты оборачиваешься, но смотришь сквозь меня ….Но я знаю ты заметишь меня !!! В тот день все изменится…Ты вернешься домой, но не зажжешь свет, ты забудешь полить кактус, ты откажешься от ужина, тебя не будет радовать ребенок….А все лишь потому, что ты будешь помнить обо мне и ты выйдешь из дома, и начнешь искать мои следы, ты будешь оборачиваться в надежде найти меня сзади…Не поняв, что я давно впереди…Ты будешь любить меня и ненавидеть, за то что я украла твою иллюзию счастья!!! Но я не предложила тебе не чего взамен…