Урок

Алена Акимова
Этот рынок был известен , но лишь в определенных кругах. Тут продавали вещи. Это не были дорогие шубы, джинсы, обувь. Это были вещи лишенные воли, желания, мнения, это были рабы! Нет, нет не надо сейчас включать все свое воображение и рисовать рынки рабов во времена крепостного права, на дворе  2010 год, мы живем в цивилизованной  стране. Это было вполне цивилизованное место похожее скорее на ночной клуб, но я не буду забегать вперед, честно будучи рабыней, я сама не знала о существования данного места. Своего первого и единственного Хозяина я нашла через интернет и самовольно отдала ему все права на меня, скажем так к поиску Верхнего я  подходила очень серьезно, поэтому долго искала Хозяина который для меня станет всем. Я должна была любить его и он должен был мне нравиться.
Я  служила Хозяину верой и правдой, выполняя все его приказы, условия…но от бывший жизни еще остался гонор, Хозяин выбивал его  из меня в прямом смысле данного слова, но однажды я на отрез отказалась выполнить его приказ. Это стало той ошибкой о которой я сильно пожалела, последующие два дня Хозяин не обращал на меня никакого внимания, я тихо сидела в своем углу и ждала хоть какого то знака о том что Хозяин обо мне помнит. За эти два дня моя жизнь превратилась в ад, повторюсь я очень любила своего Хозяина, и любой знак внимания для меня был наградой. Теперь же по ночам я не спала на кровати у его ног свернувшись клубочком, он не кормил меня с рук за ужином, мы не смотрели вместе телевизор, я не сидела у него в ногах и он не гладил меня по голове…Раньше все было именно так, я накрывала на стол иногда мне разрешалась садиться вместе с ним, но обычно я сидела у его ног и он кормил меня с рук, самыми вкусными кусочками, потом мы садились смотреть телевизор я прикуривала ему сигарету, садилась в ногах, он мне рассказывал о своем дне, я ему о своем…он гладил меня по голове, и ночью я сворачивалась клубочком у его ног на кровате и мы спали…Я так любила эти моменты…Эти два дня я сидела в углу на своем коврике, утром Хозяин ставил миску с едой, трудно это было назвать едой, это была какое то месиво, один раз он даже положил сухой корм для собак, он издевался я понимала что заслужила это, вторая миска была с водой…Так я просидела два дня, иногда от обиды я тихо плакала…В пятницу вечером Хозяин подошел ко мне швырнул одежду : «Одевайся! Сука». Коротко бросил он и вышел. Я посмотрела на вещи которые он мне бросил, это были чулки, короткая черная юбка, блузка в обтяжку, туфли на каблуке…Хозяин всегда сам выбирал вещи для меня от белья до обуви…Я одела то что он мне предложил, надо отметить что у нас ,с ним была договоренность что на улицу я без белья не выхожу, но теперь я поняла моя жизнь уже идет совершенно по другим правилам, где больше нет договоренностей и табу…Одевшись я почувствовала себя скованно юбка была настолько короткой что были видны резинки чулков, и отсутствие трусиков ощущалось вдвойне казалось я вообще не чем не прикрыта…Хозяин молча подошел ко мне, провел рукой под юбкой, убедился что я не одела трусиков, пристигнул поводок к ошейнику, ошейник был на мне всегда, ошейник подаренный мне моим Хозяином как символ власти.
     Мы вышли из дому, я как всегда села на задние сидение, нет иногда Хозяин сажал меня с собой рядом, но как вы понимаете не в данной ситуации. Я молча села, глаза в пол я не то что боялась задать вопрос куда мы едем, я боялась поднять глаза от пола…села расставила ноги, молчу, только сердце бьется чаще и волнение …мне правда очень страшно я таким его еще не знала, никогда не думала что могу рассердить его так, он всегда быстро отходил, даже когда злился, я чувствовала что он любит меня. И вот мы доехали до места, вход железная дверь охрана, музыка, первая мысль была что он привел меня на тематическую вечеринку, но с чего бы это если он злился на меня. Зашли во внутрь Хозяин , провел меня в комнату с ящиками и приказал раздеться оставить только чулки и туфли, здесь я снова отвлекусь и напомню вам, что мой Хозяин у меня первый и раздеваться перед кучей народу мне не привычно, но я понимала что сейчас не тот момент чтобы ослушаться, я со слезами на глазах начала раздеваться, руки тряслись, лицо залил румянец….Зачем он делает это? Зачем мучает и унижает меня так…я разделась прикрылась руками…Руки назад! Приказал он и дернул поводок…я убрала руки за спину, я боялась поднять глаз, сложила вещи в ящик и на руку мне одели номерок, как я потом узнала номерки даются для аукциона…как номер лота…Я медленно пошла за Хозяином и мы вошли в зал…
     Зал представлял из себя мягкие диваны и небольшие возвышения на полу для вещи, Здесь можно было увидеть Хозяев со своим товаром, товар продавался с того момента когда вещь занимала «прилавок» так я назвала это возвышение около ног Хозяина. Но самый торг начинался в определенное время и действительно выглядел как аукцион. Я краем глаза рассматривала обстановку то что я видела пугало меня, а главное медленно я понимала куда я попала и зачем я тут, внутри начиналась истерика он не мог меня продать, я же люблю его!!!! Еще больше меня поразило то какую цену он решил запросить за меня, на панели проститутка стоит дороже. Это я услышала из разговора своего Хозяина с сидящем рядом Господином. Деньги вырученные за продажу рабы не получали это были деньги Хозяина либо на новую вещь, либо как покрытие расходов за содержание раба. Зачем же продавать меня крутилось в голове мог бы просто отпустить, выгнать….слезы медленно сползали по щекам…Хотелсь кричать. Краем глаза я вырывала сцены от которых пробегал холодный пот, вот раздается плачь, расстегивается ошейник, щелчок на запястьях…она продана…Мне стало страшно больше всего на свете я дорожила своим ошейником, подаренным моим любимым Хозяином, неужели я переживу это же, вот в другой стороне какой то Господин наглым образом обследует вещь, боже а если он начнет трогать так меня…меня передернуло…прошел шепот о том что скоро начнутся торги…Вдруг  с боку я увидела приближающуюся тень, я присмотрелась в сторону нас шел какой то Господин, чем то он был похож на моего Хозяина, но подойдя ближе я уже не видела сходства только слушала разговор. Господин спросил сколько я стою…что умею и по какой причине продаюсь…Хозяин назвал сумму, сказал что я упряма и не послушна поэтому и продаюсь за такую цену. Он попросил меня встать…. Повернуться, я делала все беспрекословно, в надежде на то что Хозяин передумает…Наклонилась развела ягодицы, чувствовала его руки на себе, скажу мне было ужасно неприятно…Но то что я услышала потом ввело меня в полный шок. Оказывается тут можно было опробовать товар, отдав Хозяину залог…в случае если товар не нравился то он возвращался обратно Хозяину. И вот на это предложение мой Хозяин ответил положительно…Теперь я поняла обратного пути нет, Хозяин решил со мной расстаться, он отстегнул ошейник, схватил меня за волосы, и жестко произнес, Ты пойдешь с ним,  и сделаешь все что он попросит…поняла сука?! Он должен захотеть тебя купить!!!  Такого взгляда я не видела у Хозяина никогда. Да Хозяин шепотом произнесла я…ноги тряслись, я молча шла за Господином глотая слезы….мы зашли в узкий коридор  в котором оказались комнаты для «примерочной». Зайдя в нее мне стало наверно совсем плохо, это была какая то пыточная, я половины из того что там было не видела и не знала в помине….я прижалась к стене, у начиналась истерика…И все же что то в нем было что то от моего Хозяина, что то очень не уловимое, но в таком состояние я не могла ничего анализировать.  Мне не очень хочется описывать что проделывал со мной этот Господин, я пробегусь в кратце… Он был жестким и жестоким, я не привыкла к такому…. Но в тот день я узнала что такое лошадка, когда он посадил меня на нее и привязал  ногам грузы, мне казалось я разорвусь на две части, он использовал все мои дырки , порол…Но самым ужасным для меня оказался фистинг, мне никогда этого не делал Хозяин, когда то мы договорились если это и произойдет то это будет как наказание… Господин же решил сделать фистинг в два отверстия и если скажем вагинальный я  еще пережила, рыдая, срывая голос… то при анальным я почти потеряла сознания….очнулась от того что он хлестал меня по щекам…бросил фразу что я дерьмо…схватил за волосы, и почти выволок меня к Хозяину, швырнув под ноги…сказал что я ему не подхожу, избалованная маленькая шлюха а не рабыня….и ушел…я лежала  в ногах Хозяина и ревела у меня не было сил даже встать…болело все тело… В  этот время  уже начались торги(если честно на тот момент меня трудно было назвать товаром) Господа выводили свой товар и рекламировали его…Зрелище может было и ярким. но не для рабов.  Я умоляла Хозяина забрать меня домой…что я согласна на все. что я очень его люблю…. У меня была истерика, тогда он принес мне водки заставил выпить…потом отвел меня в ванну и привел в порядок….от водки немного успокоилась….он поставил меня напротив себя и сказал, я заберу тебя домой… но ты должна усвоить еще один прокол и ты снова окажешься но обратного пути у тебя уже не будет, ты поняла меня?!!! Я только кивала головой….и слезы текли из глаз, я не помню как мы оказались дома, как он уложил меня в постель рядом с собой…я пыталась заснуть но как только я закрывала глаза перед до мной вновь всплывали ужасные картины и тот Господин тогда я вскрикивала и начинала плакать, Хозяин всю ночь просидел рядом гладил меня по голове, и шептал что я его маленькая девочка… Но он четко знал что он сломал меня, и теперь я действительно принадлежала ему полностью, без табу и запретов….
Как я узнала позже все это было разыграно моим Хозяином что бы сломать меня….Господином был его брат поэтому я улавливала схожесть. Но узнаю я об этом позже, а перед этим произойдет еще одна история о которой я расскажу позже…