Первая встреча

Алена Акимова
Я прокрутилась всю ночь, утром я увижу Вас. Сколько раз я представляла себе эту встречу. Как только я начинала думать о встречи сердце начинало биться чаще. Страшно ли мне было, не буду лукавить, да страшно, тревожно. За время общения по телефону я привыкла к Вам, но встретиться в реале это же совсем другое. Перед встречей вы дали мне несколько указаний, в чем я должна быть, как стоять, где и во сколько. И вот за окном уже светает так и не удалось сомкнуть глаз, несколько часов до встречи я ловлю себя на том что вся дрожу. Я плохо помню как собиралась , как доехала до место встречи, не опаздала это главное, я одела то что вы приказали, черное белье, чулки, короткую юбку, каблуки, прозрачную кофту, и ошейник, тот ошейник что вы одели на меня еще когда мы общались в инете, символ Вашей власти надо мной. Встала в стойку ноги на ширине плечь, руки за спиной. Ощущение что я стою раздетой, мне казалось что все смотрят на меня и понимают что я рабыня. Глаза пробегают по толпе+ Скорее бы вы пришли +. Нет сил больше вот так стоять и ждать. И вот я вижу Вас, Вы идете не спеша, уверенно, гордо, мой Господин. Вы именно такой как я вас себе и представляла. Сердце забилось чаще. Привет, девочка моя сказали Вы. Ваш голос я сотни раз слышала его по телефону, а теперь наяву+какое то внутреннее счастье что Вы рядом я ведь почти люблю Вас. Добрый день Хозяин+ тихо произношу я+. Пошли ?Да Хозяин, и я делаю первый шаг. И в этом моя ошибка. Куда? Тихо спрашиваете Вы, подходите ближе и на тихо произносите+Сука не знает как она должна ходить? Ты идешь на шаг позади меня с (право, лево). Поняла? Да, Хозяин извините, тихо произношу я, внутри страх и злость на саму себя, я мечтаю только об одном не разочаровать Вас. Я следую за Вами и ловлю себя на том что мне ведь по сути все равно куда идти, что я практически сделала выбор, что мне больше не секунды не надо на размышление я точно знаю, что отныне жизнь моя принадлежит Вам. Вы что то рассказываете, задаете вопросы и я машинально на них отвечаю на самом же деле я наслаждаюсь тем что могу не только слышать Вас, но и видеть Вас но больше всего мне хотелось бы сейчас оказаться наедине с Вами и я почти ненавижу себя за то что настояла на этой первой встречи в людном месте+ Мы садимся в каком то кафе, вы протягиваете мне меню, но я ничего не хочу, но понимаю что это удачный момент перевести дыхание, я делаю вид что изучаю меню, сейчас можно перевести дух, сосредоточиться на своих чувствах и мыслях+ Я чувствую как вы наблюдаете за мной, наверно это действительно забавно. Потому что я растерянная, краснею, бледнею, куда только делась моя решимость, столько хотелось задать вопросов, что то обсудить, а теперь мне абсолютно все равно+лишь бы быть рядом с Вами. Я поднимаю глаза встречаюсь с Вашими и отвожу быстро взгляд, я знаю мне не полагается смотреть Вам в глаза, хотя я еще полностью не принадлежу Вам. Вы киваете мне головой, как ты сидишь?, и я понимаю вот она новая ошибка, хотя Вы учили меня сидеть+я быстро исправляюсь но снова дрожь+и снова внутренняя обида на себя, я не как не могу сосредоточится отсюда ошибки+ даже самые элементарные те которые давно мной заучены, нам приносят кофе, я даже не помню как его заказали+видимо выбор вы сделали сами, чему я безумно благодарна+ Вы кладете на стол маленький сверток, я вопросительно с интересом и страхом смотрю на Вас. В голове проносятся десятки мыслей, только бы вы ничего не приказали сделать сейчас, потому что сейчас , я ничего не смогу сделать тем более прилюдно. Но Вы просто тихо произносите, Здесь то, что заключит между нами договор, это подарок тебе, но получишь ты его позже + я почти догадалась что там, ошейник с вашими инициалами, то о чем я так мечтала, а сейчас вдруг аж в горле пересохло, я только кивнула головой, и потянулась за сигаретой это то что сейчас было необходимо+И вот она новая ошибка я не спросила разрешения+.Кто тебе разрешил? Доносится до меня+я дрожащей рукой кладу сигарету, Извините Хозяин, можно мне покурить? Кури , но не забывайся+А что ты вся дрожишь? Вся нервничаешь, +все хорошо успокойся малыш+Я закуриваю, закрываю глаза я вдруг чувствую усталость от бессонной ночи, напряжения+..До меня долетают ваши фразы я не могу поклясться в том что я понимаю о чем вы говорите. Я слышу только вопрос ты согласна и я просто тихо выдыхаю Да и мне уже почти без разнице на что я согласилась.
+..Вы встаете поднимаете меня со стула легкий поцелуй в губе рука по хозяйски уверенно прошлась по телу, и мы выходим из кафе, я следую за Вами , ловлю себя на том что беседа пошла как то легче, я понимаю все это из за того что я принела решение, теперь моя жизнь больше не принадлежит мне+ Но в себя я пришла только тогда когда за мной закрылась дверь и я услышала щелчок замка.. Через стук сердца, я услышала, ровный, спокойный приказ Раздевайся сучка и в комнату. И это было жестоко , в моей голове промелькнули сотни мыслей что значит раздеваться снять только туфли? Или же Вы хотите чтобы я разделась полностью+пока я стояла и думала как нужно поступить, Вы сняли ботинки и прошли в комнаты оставив меня наедине со своими размышлениями, я же сняв туфли стояла не зная что делать дальше+.Я долго должен ждать тебя? Спросили вы, и я прошла в проход комнаты замялась у входа. Что это? Ты не поняла приказ я сказал раздевайся+Все свои вещи ты должна оставлять в коридоре, по квартире сука ходит голой. Поняла? Да Хозяин поняла. Я сняла юбку и кофту+а дальше я поняла что просто не могу обнажится вот так быстро перед Вами, я не как не могла решить я на следующий шаг+ Ну и в чем дело? Ты считаешь что я должен тебе помочь? Сколько я должен ждать то? Строго спросили Вы. Извините Хозяин тихо сказала я+.почему то хотелось плакать, была жуткая злость на себя за свою не решимость. Я закрыла глаза и быстро сняла лифчик+руки потянулись прикрыть себя+ Руки! Остановили Вы, молодец продолжай,+ Но вот трусики я уже снять не могла+.Мне надоело ждать тебя, ты заслуживаешь наказания, за свою неторопливость, Все мои приказы ты должна выполнять быстро и безоговорочно+сними трусы, вставь их себе в киску и в тот угол 15 мин на коленях руки за головой, лицом ко мне+ Да, Хозяин, я сняла трусики , мне было жутко стыдно стоять так перед Вами я еще не привыкла к Вам, я стала засовывать трусики себе во влагалище, запихнув их я прошла в угол и встала на колени, руки за головой+ я видела как вы разглядываете меня, первые пять минут дискомфорт был только от этого, но дальше трусики стали сушить киску, вот где началось мучение это было жутко неприятно хотелось пошевелиться, еще через пять минут всю киску саднило+ Но я знала что заслужила это наказание, спустя 15 мин Вы приказали подползти к Вам я подползла встала на колени ноги широко расставлены, руки за голову Умничка, ты поняла за что я наказал тебя? Да Хозяин, за мою не расторопность, спасибо Хозяин за наказание. Молодец, котенок, доставай трусы, бери их в зубы и отнеси их в коридор к остальным вещам. Я взяла трусики и поползла в коридор, выполнив приказ я вернулась к Вашим ногам. Ну а теперь настало время, заключить наш договор, я просил тебя выучить прошение рабыни+я жду, просись! Я произнесла ту самую речь которая заканчивалась словами Отныне я буду жить только Вами. Вы разворачиваете сверток и я вижу там ошейник для меня он самый красивый потому что на нем Ваши инициалы, Вы расстегиваете мой ошейник и одеваете Ваш+ Теперь ты моя рабыня, а я Твой Хозяин. Ты слушаешься только меня и подчиняешься только мне. Да, Хозяин, Спасибо Хозяин и я целую Ваши руки. Вы открываете бутылку шампанского . Ну что девочка моя отметим это событие. Я глотнула шампанского, Вы разрешили мне покурить, видимо алкоголь и сигарета сделали свое дело, я начала расслабляться. Мы пили шампанское и говорили, вы спросили меня о моих ощущениях и чувствах, весь разговор я косилась на бутылку с шампанским я знала какую роль она сыграет потом, ведь Вы никогда нечего не забываете+. Вы почувствовали что я начинаю расслабляться а этого допустить было нельзя+ Подползи ближе сучка++ и снова забилось сердце, а теперь наслаждайся подумала я про себя