Разговоры с подсознанием

Душевная
Я никогда не прикуривала сигареты с ее руки, и  никогда не видела ее структур в движении. Но: мы с ней, сквозь полые расстояния -  разговариваем  подсознанием.



«В нашем городе наваливается густая ночь. Читаю Вас. Нет,представим так: какое-то место, утопающее в бардо и сигаретном дыме. Томность полу-тонов, узор угловатых столов, пышность глубоких кресел. В одном из них-Вы. На расстоянии от меня - равному длине вытянутой руки. Так случилось.Курим.
 Почему мы всегда врем? Себе ли, городу или же тому,кто напротив?Потому, что искренне - это голо? - не прикрыто. Во плавности лжи действительно удобнее - быть, нежели в резкости правды? За правдой - густой узор по линиям Сердца, за ложью - легкий привкус меда по губам.Вы заметили,как мы слишком многого боимся? Такие мы все ранимые и тонкие, что дух захватывает. И будто каждого нужно бесконечно жалеть - поглаживанием по руке. Мы изнежены этим веком передовых технологий и фальшивых улыбок. Воспитаны на двуличие и инстинкте самосохранения. Почему мы играем заданные роли - а не живем своими характерами?
 Солнце сегодня упало на меня.И растопило - по ровностям гравия.Такое то же бывает.»


«думаю о нежных вещах.расскажи мне про австралию.внутри много тонких нитей,звуков,граней.и всё такое чужое и близкое.приглушённое.такой космос-шар.который горит и ранит.сердце.то,что внутри.хочется,хочется так,чтобы мы не могли друг без друга.все-все.все близкие и такие острые.все.чтобы не дышать.так.чтобы всем своим внутренним ритмом взрывать пустоту.страхи.много.и хулио.хочется сплетений,хочется достать до дна.сердцем.а дым-атмосфера моя.и так визуально хорошо могу представить в фото-кадрах кубики Вашего месса.
мне кажется-не все.лгут.могла бы сказать-я не лгу.но это наверно лучше со стороны.просто я это слишком я..с обнажёнными нервами и электрошоком в венах.»

«Ту записку я писала под Австралию - именно. Сейчас под Нино.
 Мои мессы – нарезки кадров. Нет – вырезки!.
«хочется,хочется так,чтобы мы не могли друг без друга.все-все.все близкие и такие острые.все.» - зачем – так?! А солоноватый привкус боли и отпечаток предательств - по рецепторам? Мы никогда не сможем жить без боли – той самой, раздирающей в солнечном сплетении. Как без хлеба.
 Я думаю о многом. Смотрю на человека и представляю, как когда-то его не станет – а ведь сейчас он вполне живой и подвижный. Или же: Он/она-чей-то сын/дочь/мать/любимый человек. В каждом из нас - сгусток значимости. Для кого-то мы представляем многоступенчатую ценность, для кого-то – скудную незначительность. И ведь важно все это уметь грамотно сочетать с сезонами Сердца?!.
 Мне хочется называть разноцветные имена вслух и гладить по бархатным вискам. Мне кажется: если она, отвечая на бессовестные расспросы, честно констатирует: «Я никому не нужна!» - с легкой улыбкой, расправленными плечами и разводящими в сторону руками – она куда глубже трагична всех тех, кто скажет то же самое – но в форме беспомощности?!. Мир диктует – нельзя рассыпаться мелким бисером по земле. Мир показывает– держи спину прямо, детка.
 Я разговаривала сегодня со своим Ангелом. Пишу ей: «Мне снятся обнадеживающие сны. Размытые такие сны.Когда-то они сбывались.» А она мне отвечает: «А мне снятся другие миры». Я: « И что там?!». Она мне начинает рассказывать про то, что там есть даже люди с крыльями, что там, кроме всего прочего – вся Любовь этого – мира. Она пишет, что там – хорошо. Это замечательно,что мне не снятся другие миры. После этих снов (после всей(!) Любви мира) – я бы сошла с ума тем же утром. Вы бы хотели одним объятием обхватить всю Любовь?!
 Осень рассыпается: по остановкам, парапетам и головам. Класс!.»



«посмотрела "нелюбовь" и думаю о рите.ритарита.смотрели?много всего рождается.образы.кадры.постоянный шум и визуальный ряд в голове.
нет,я о том,что самое ценное-это те,с кем можно быть настолько собой.чтобы волна через проходила.как одни вены на двоих.за такое можно-да.
песня сплин "let me out"акутуальна так.
хорош такой момент,как плейлист в контакте.как такие отметки-шрамики.а всё равно прошлое внутри огромным комом снежным.это тоже наверно об ангелах.»

«пост Ваш прочитала после того,как отправила месс.теперь иначе ощущаю.что-то.
Ангелы.....»

«Рита?!. Рита. Не смотрела. В нее влюбляешься – после?!
После Литвиновского ( режиссура, образ, сценарий (взгляд!) ) - невозможно без головокружительных видеорядов в голове. Буквально недавно думала : Литвинова – это же сама Любовь! Безусловно : она улыбка Бога – в контексте Красоты.
Самое ценное – это комфорт, конечно: в присутствиях, прикосновениях – во взаимодействии двух. Тот самый ажурный комфорт, но, к теме сказать - не без элементов обворожительной чертовщины, на мой взгляд!. Ссоры – что может быть питательнее?!
 Ангелы есть. Что Вы о них подумали – после отправки мне месса?!
 P.S. Мне бы с Вами за стол с пепельницей.


«Рита.Рита такая да-особенная.о,влюбляешься,влюбляешься.в образ,возможно.посмотрите.
а "разомкнутые объятия"не смотрели?
как же сделать так,чтобы отделить от себя болезненное,чтобы контролировать свои острые реакции и эмоции хоть иногда?ведь это я помещена в ощущения.и кто-то дёргает за нити.
или иначе всё как?вы о ренате метко,да.с такими невозможно.но наблюдать-да.как тайна.
я подумала,что там боль.Ангел-боль.иногда в моих строках возникают ангелы.это очень странный образ.может,иногда мы неуловимо трогаем их.прозрачно.а вообще всё-сон.это так.я знаю.

p.s.да.кофе.сигареты.как у джармуша.и приглушённое освещение-люблю.»

«Риту посмотрю. Хочется влюбиться – хоть в образ, если не в. Хотя все – образы. Иначе-смерти подобно.
Чтобы контролировать свои острые реакции и эмоции – нужно держать слишком горящее солнце запазухой. Которое будет питать (обжигать-остепенять)-в момент болезненных ощущений. Это как противоядие. А вообще: не нужно контроля. Его и так чересчур – в этих грязных городах. Нити – это душа. Душа-самое прямое право на жизнь.
 Разомкнутые объятия смотрела сразу же – после Антихриста. Т.е. понимаете: в истинном шоке. Но успела рассмотреть-таки шик его неповторимой музы. И суть. Суть – по языку.
Ангелы – самые страдающие существа этой вселенной. Хотя бы только за это их нужно Любить, пусть они не всегда нам под стать. Вот Вы как-только будете иметь рядом Ангела – Любите!.
К сожалению – сон не все. Сны именно тогда, когда глаза сомкнуты, а рот безмолвен. Все, что вслух и осязаемо – реалия. Наша драгоценная реалия.
 P.S. Я о кофе - в реальности. ?!»


«как вы хорошо сказали-солнце солнце.слушала линду.а ещё chinawoman.хорошие.осень острая такая.везде.вы думали о том,что каждый день один и тот же путь?а как же как сделать разными пути.и массовка.везде люди повторяются,кружатся,кружатся,как фигурки.и пространства мало.нельзя отодвинуть расширить рамки.мало кислорода.смотрела я "кислород".треки-треки.мы стали треками.много жестокости.слишком.
о,"антихрист"-слышала много.пока я нет,хотя шарлотту люблю.этот ммм.шарм.и биркин-красавицы.
анеглы болезненно так.потом.какая то защитная реакция..страх боли очень.
я понимаю.и я о реальности.когда-то.когда города.вспомнился корней."кому нужны такие города...".грустный.»

«Осень влюбилась в Весну. Вы заметили?! Они целуются украдкой. Весна учить Осень безудержности и необдуманности. Я распознала их связь – по запаху.
 Каждый день один и тот же путь. Может потому,что мы ходим по выученным дорожкам? Сверните на другую тропинку и там будут другие деревья (массовки) и иные встречные (люди). Во всем только наш выбор. Ничей другой.
Антихрист – это сверх-страшно. Антихрист – сам по себе. Он разъедает сознание.Что может быть невыносимее?. Но мне кажется, Антихрист – красавец. С подтянутым торсом и ровными губами.
 Жестокость в сегодня – наш главный козырь против естества. Хотя, жестокость – есть производное естества. Как и Любовь, впрочем. Но выбор, какой мы делаем выбор! Позор нам.
 Вам хотелось умереть? В один раз.И навсегда. Потому,что слишком не-выносимо.
О реальности «когда-то». Ах, как размыто и грязно получается. «Когда-то» – есть «никогда». Все надо делать в сегодня. А не завтра, когда нас может уже не быть. Нас так часто может не быть.
 В висок Вас.


«размыто и грязно.размыто и грязно.как за стеклом в автобусе.очень острая осень и запах осени вызывает во мне визуальные кадры.грустные,но очень живые.звучит елена морозова.мне нравится,когда люди так читают свои тексты.сексуальная энергетика в строках.что-то болезненное.французское.юппер."скрытая любовь" или"пианистка".
а сейчас нау" девятый скотч"..пишу вам и захотелось очень вина.
всё стремится с такой скоростью в небо,но очень тягуче и медленно.всё через край,но так тихо и безжизненно.всё есть в нас,так кричит и я радуюсь,как ребёнок.жадно vбираю каждую секунду и курю в окно.
хотелось ли умереть?о да,такое бывало.но ведь я не знаю-как там.что за пространство на вкус.небо.»

 
« Разве не знание «как там» - остепеняет?. Если не случилось – значит есть еще энергия. Значит, жилы эластичны и правильно перегоняют кровь. Кровь. Ее много в нас.
Вы замечали,как тишина всегда – громогласна?. От нее можно оглохнуть. И она съедает, постепенно и точно. И когда нам хочется тишины – в этот момент желания нами забывается, как она разрушительна. Хотя, бывает и слишком питательна, и обманчива – этой питательностью: после быстрого обогащения нам всегда хочется суеты – в руках, по плечам, вдоль губ. Тишина. Она разная.
 Сделала тату. Грузинским языком – по шейным позвонкам. Иногда вдоль позвонков действительно жгет.Мистика?Сила мысли? Вы верите в силу мысли?



«тишина она чужая.пусть бы чужой она всегда.в голове маски.воск.и мысль о бесполезности праздников.о том,что без всего можно и совсем нельзя.что сейчас все беззвучные.нет,только бы на разрыв.болезненное состояние.
а было недавно много глинтвейна и так хорошо.окунаться в то,от чего смеяться хочется.
море искренности море море есть.если совсем утром открыть глаза,а потом уже наступает иное.
ох тататату это должно быть ммм волшебно.
я часто слушаю нино на рипите.моя она моя.
я верю.я хочу верить.я верю.и в волшебство.»
 
«Сегодня кто-то умер.Алеша какой-то. Молодой, когда-то цветущий,надеющийся.
Умер в 15:10.Брат за ним невероятно ухаживал.Брат-старший.В 15 часов десять минут я сидела за компьютером, или поднималась по лестнице - и делала все,только чтобы моя дизайнерша получила офигительную, 350% прибыль.Сейчас она отдыхает на каких-то морях,а в ее кабинете делается очередной ремонт.Типо: перемены в жизни нужны.
 В то время,когда мое существование бесполезно загнивало в душных, холщевых помещениях - на этом свете,в моем городе - кто-то умирал.
 Я не понимаю Бога. Но, всякий раз, проезжая мимо церкви - я его приветствую. "Здравствуй,Бог."
Поговорите со мной.Пожалуйста.»


«очень точно и чётко.все уходят-я сжимаюсь и впитываю острую боль.острее небес всех,кажется.
я редко захожу.бываю тут..сейчас читаю и Вы.тоже о том,что крутится крутится в сознании .как большой красный шар.как глухое сердце,пронизанное этими голосами.они-в нас.мы уходим.каждый миг.
самое болезненное-терять.я думаю.в миг вспышек 1000.открытая рана и юные глаза.глаза уставшей планеты.
смотрела недавно о городах таких.дышала и ощущала кожей.
да,я говорю.»

"Глаза уставшей планеты". Ее глаза - наши глаза?.Какого цвета и в каком разрезе?
 Мир - такой огромный.И его материя - Любовь.Мир соткан из Любви.Планете миллиарды веков, триллионы душ жили здесь.Наш короткий век-сейчас.И вот мы живем:Любим,ненавидим,стремимся,бежим,плачем,заботимся,целуем в губы и волосы.Куда после нас все это девается?Зачем все это?.К чему все-это?
 Мне хочется говорить об этом - с Вами.



« яд мне в зрачки под колени и в волосы
плачет планета взрываются гло-бусы
строчки мои вспомнились.планета.о.не хотела бы я открытой раной впитывать.много образов постоянно кружатся кружатся.планета-мы.и дыхание любого-важное.прислушиваться-хочу.ценить и благодарить.ценить.я прихожу ко многому,открываются какие-то вещи и с восхищением с грустью, меланхолией,но детским,острым восхищением открываю что-то.хочу удивляться,очень хочу.только это сможет удержать. наркотик мой-строки.в дыму, почти без сознания строки и всё это проникает под кожу и превращается в огромный океан.из тонких тканей.из очень болезненных тканей.важных.
почему хотите со мной именно о любви?любовь может быть не болезненной.?разные грани любви?
к чем всё это"..спрашиваете Вы-очень опасный вопрос,очень.который почти каждую минуту крутится в моём сознании.постоянная рефлексия.но всё равно дыхание,стук в венах,усталость,восхищение,нежность-всё продолжается.всё продолжается-и рельсы перед глазами.и это ощущение утром-вот этот день.в зрачках,в сознании,в пальцах.кто-то управляет нами.не даёт уйти.или даёт.кто-то.я верю.знаю.»

«очень осень.внутри.и меня это кутает сонно.я так хотела,чтобы пахло простудой в воздухе.
чтобы.
лето ушло.лето фальшивое,наверно.лето без формы.в нём нет ничего божественного.
хотя,наверно,я люблю закаты.»

 «У Любви много степеней» – моя самая главная заповедь. В некоторых интимных моментах – как мое всеобщее все-оправдание. И всякое ее восприятие (всех ее оттенков) – зависит только от широты Сердца. Можно Любить и только за то,что человек просто существует.Пусть и где-то отдельно от твоих пространств.
 Это огромная тема.И о ней нужно только за сигаретами.
 Я каждый божий, новый,светлый день воспринимаю как истинный подарок. И как объяснение тому,что: если Солнце встает и день начинает дышать – значит и мы,такие слабодышащие и опустошенные,бессмысленные - можем встать.?!. И начать дышать.
 А что будет,если я Дъявола возлюбила больше Бога самого?.
 Изучала Босха и испугалась его страшного Суда. Босх насыщен и таинствен, правда?.»

«у любви много степеней(c) и форм.проявлений?я знаю,о чём это.но почему-то в голове словно в дыму всплывают картинки.картинки-о ревности.что это?
в голове крутится фраза" ревновать глупо."
всё равно каждый из нас-это отдельный пазл вселенной.всё это- густое течение,а мы лишь ростки-проходим через прозрачные раны друг друга и остаёмся лежать на поверхности внутренних страхов неба.дыхания неба.так хочется обрести спокойствие хоть на миг.
кажется,что любое действие ничего не меняет.всё создаём мы сами или не создаём.
стремление к чему-либо кажется иногда таким пустым и странным.
порывам следовать-это самое честное.в этом есть вечность.что-то детское,сильное.и беззащитное.солёное.
и просто румяные щёки бога.целомудрие и безумие.умение хранить и никогда,никогда не отпускать тот свет,что внутри.
каждого из нас*?»

«Форм проявлений у Любви еще больше – чем самой Любви. Бездарных, и не слишком.Искрящихся и удушающих. Мы – целая вселенная, безусловно. Но почему целая вселенная(!), казалось бы – прочная материя, крепкая структура – так легко и часто разбивается о какие-то мелкие осколки продуктов распада? Куда девается всякая прочность вселенной?.
 Лето – страшное, лето – ослепляющее.В лете все настолько плавится и (скоро)портится, что в горле воздух застывает и превращается в пленку, мешающую дышать. Лето – как безумие мира. Безумие, после которого природа приходит в сознание и честно во всем себе признается.
 Говорите, что сам порыв к делу (действу) – соленый. Как верно!. Я прям сейчас ощутила соленоватый вкус на кончике сигареты – стоило только подумать. Но, разве – жест: не вечнее – мысли (порыв – мысль)? Он же остается жить на той поверхности. На том слое души и Сердца того, кому предназначен жест. Я к тому, чтобы делать,а не только – замышлять. Я к тому,чтобы быть(!), а не только обещать.
 Пишу Вам всегда в каком-то бреду сознания. Под-сознания.
>Закаты – что-то безупречное. Здравствуйте.
 
«почему-то хочется совсем о другом или нет.слушаю кино"тем кто ложится спать-спокойного сна" .и ассоциации- представила вас с сигаретой.материю вашего голоса.и как небо опрокинулось.
и в голове снег.ком снега.или под сердцем.смотрела"дикая любовь" снова.помните?люблю.острый край человечских пульсаций.пропасть.
может-у Вас балкон и дым.или иное совсем пространство.мысли как птицы кричат внутри-разрывают на струны.так было всегда.перед глазами мелькает Земфира-она сегодня в Москве.нервная.хрупкая.в хрупкости сила-это самое ценное?
а ещё-есть тексты,вещи-которые так ощутимы,словно они швы наши.глобусы сознания.
я к тому,чтобы делать,а не только замышлять(c)-вот.очень нужное.
мне часто кажется,что сейчас странно быть"тёплым".всё стало словно системой.пластмасса,в которой всё же ещё иногда появляется что-то космическое.очень редко.
а бред сознания вашего*не бред вовсе-вдыхать люблю.»

«Самое ценное – ощутимая слабость в силе.да.
Тексты всегда – подшерсток мира. Мир говорит нашими устами, мыслит нашими головами, обнимает нашими руками.Мы воспитанники этого мира.Мы его материализация, его прямые творения. Мир такой огромный.И как хочется весь его увидеть, и чтобы ничего и никогда не забыть.И в то же время – страшно: все это!-видеть.
В сейчас очень вовремя быть теплым. Именно сейчас, когда пластмассы плавятся и системы рушатся, как спичечные домики.
Почему мне с Вами так сладко разговаривать? Я, вся прокуренная и Любовная – очень ценю наше с Вами общение. Обещайте мне, что когда-нибудь, быть может какой-то весной – Вы покурите со мной?! Я хотела бы видеть движение Вашей сливочной ауры.»