Девушкам и не очень

Цсарь
Ночь, пробуждаюсь от пронзительного звука пришедшей смски. Черт подери, кого приспичило накатать в самый что ни наесть распрекрасный сон, когда я собираю малину губами душистым летом у тестя на даче...
На экранчике мобильника читаю: "Маша, недающая, но хотящая"...
Маша?! Это среди ночи ты мне вдруг решила написать? Это ты, что никогда не здороваешься, смотришь гневно, когда другие матерятся и курящая только ванильные сигариллы?!
С любопытством читаю смс. Не доходит, читаю еще раз:
"Смотрю Амели и плачу, ну неужели я так и не встречу свою любовь?". При чем здесь Амели? Во-первых, французские фильмы никогда не понимал и не буду стремиться, и во-вторых, при чем здесь смс такого содержания, отправленная мне? Напомню, что отправленная ночью.
Сонный мозг нехотя, но все же соображает, что на то есть 3 причины:
1. Смс адресована не мне, а мне была отправлена случайно.
2. Маша пьяна в хлам.
3. Маша тайно влюблена в меня вот уже 5 лет, как мы с ней знакомы, но не решается на какие-либо телодвижения, потому как горда и боится отказов.
Короче, примерно те же причины для отправки смс ночью мало, но давно знакомому человеку, что и у любого из мужиков. Пока мозг собирался с мыслями, мобильный просигналил еще раз.
Жена во сне пнула кого-то ногой и перевернулась на спину. Я неторопливо читаю содержание следующего откровения:
"Приезжай, не пожалеешь." И дальше ключевой момент (причина ночной смски №2!): "Когда я пьяная, я такая буйная".
На утро Маша, как и всегда (типично одним словом), курила на крылечке ванильные и не здоровалась ни с кем! Кроме меня!
Улыбаюсь, и показываю ей на темные очки: "Мария, тебе они сегодня очень к лицу! Лицо удачно прикрывают". Маша делано прыскает от смеха: "Да, а ты ничего". Я согласно киваю и удаляюсь: "Вот именно: ничего себе не надумай лишнего".
Неделю спустя кошусь на кого-то молотящего во сне жену, и читаю смс:
"...Титаник смотрим с девочками. Где мой Ди Каприо?"...