Мои размышления об алкоголе

Дюймовочка2
В последнее время (около полугода) я перестала принимать алкоголь в любом виде, отказалась даже от вполне приятного виноградного вина. Не знаю, с чем это связано. Предполагаю, что с употреблением талой воды. Появилось полное отвращение к любым алкогольным напиткам! Хотя, не скрою, раньше испытывала временами «желание расслабиться», особенно после напряженной рабочей недели или перенесенного стресса. Но организм мой всегда болезненно воспринимал состояние похмельного синдрома, буквально независимо от количества выпитого. На следующий день даже смотреть не могла и все удивлялась: и как это люди еще опохмеляются?

Теперь, по прошествии некоторого времени абсолютно трезвой жизни начало меняться мировоззрение. Я задумалась. Человек рождается чистым, здоровым ребенком. Потом вырастает, и… начинает пробовать вино, сигареты и другие «стимуляторы». Воздействие идет на мозг, возникает самообман. Выпив, думает: какой я крутой! Но в глазах окружающих падает ровно настолько, насколько поднимает себя в своих, опьянив свой мозг.  Это и есть самообман -  потерять способность трезво оценить обстановку. В итоге психологически возникает тяга, и человек травит себя снова и снова. Алкоголь – это чистый яд! Даже в натуральном виде, в чистом, не говоря уже о том, что в продажу в основном идет суррогат, то есть вредность для организма увеличивается в геометрической прогрессии. Сейчас не найти натурального виноградного вина! Я как-то пробовала вино, привезенное родственниками с юга. Будто бы сок! Наверное, именно такое пьют долгожители (умеренно, замечу). А то, что в магазинах – жалкая пародия. Поэтому я еще больше убеждаюсь, что мне это абсолютно не нужно. Радоваться жизни получается и без этого прекрасно! Ну зачем, зачем травить свой организм? Мне хочется как можно дольше оставаться молодой и красивой! А значит, избегать любых ядов!

Смотрю вокруг, основная масса окружающих уже превратила в традицию винопитие. Находятся настолько смешные поводы (двухлетие ребенка, например) травить себя этим зельем, то бишь ядом. Люди, остановитесь! Пожалейте свое сердце, печень, мозг! Эти органы страдают в первую очередь. А еще вы подаете пример своим детям! Неужели вы не хотите им здоровья и счастья? Как же мне благодарить Бога, что открылись на все это глаза? Как же я раньше этого не осознавала? Как же я считала это удовольствием? Теперь мне стыдно. Прошу прощения у своего организма за все количество выпитого ранее. Я больше не прикоснусь к этому яду! Почему это не пришло ко мне раньше? Почему это не приходит ко многим вокруг? Пьяным весело, и они не представляют, какую медвежью услугу они оказывают сами себе, приняв опьянение за удовольствие.
Если я начну говорить об этом, меня поднимут на смех. Только сам человек способен осознать размеры опасности периодических «веселых дней». В нашей России дань традициям настолько велика, что бороться бесполезно. Только сам человек, который любит себя, любит свое тело, способен это осознать.
Подумайте, дорогие мои, а оно вам нужно???