Фиолетоапя проза. Продукт 11. Глава 16

Дмитрий Безхмельнов
Глава 16.

«..Пересмотрев все недостатки, с которыми мы не хотим расставаться, нам следует отказаться от жесткого и решительного подхода, который мы описали выше. Возможно, мы будем вынуждены в некоторых случаях сказать: “От этого я пока не могу отказаться”, но мы не должны говорить себе: “От этого я не откажусь никогда !..”

6 Гора АО ОБЖ

 Отправлено: 21.11.09 04:35.
________________________________________

 «..Амирес, вот он я. Болден. Как бы жизнь в аскетизме дожить психбольному ? Сублимирования творчеством меня бы очень устроили..» - отправил Болден собрату редактору на форум.
 
И чуть позже отправил сестре по сообществу.

«..По ! Наградите письмецом. Я уже успел к Вам привыкнуть. И какое Ваше мнение.. Зачем Господь создал Женщин ?..»

 «..Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день !
Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой !
На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня !
Какие бы я не получил известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя !
Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой !..»

"Хорошая молитовка, Ныч ! А вот вопросы эти заумные брату Амиресу и сестре По на форум - совсем ни к чему. Ты лучше молчи, если сказать нечего. Учись, инвалид !" - подбодрил Болдена Субли Ты.