Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 15

Дмитрий Безхмельнов
Глава 15.

«..Если мы хотим получить преимущества от использования принципов этой Горы по отношению к другим, не алкогольным и су аль проблемам, нужно заново исследовать собственную непредубежденность. Нам нужно обратить свой взгляд в сторону совершенства и быть готовыми двигаться в этом направлении. Неважно, что наше движение будет неровным.
Вопрос в том, готовы ли мы? ..»

6 Гора АО ОБЖ

  Отправлено: 21.11.09 04:15
________________________________________

Итри Ныч Мельно
Фиолетовая проза выздоровления

«..По крови он был на изрядную часть Цыган. А нравились ему очень сильно Сербы. Он считал их небольшим, но непобедимым народом..» - излагал Болден-Ныч на форуме 12/12 кусочек своей беллетристики. Так он больше чувствовал себя дома среди людей аватар с псевдонимами анонимными.. 

 «..Впереди идущий мой теперь осложнился воспалением легких. Скорее бы уж выздоравливал.. освободил от 4-5 Шага. Меня сегодня жена вторая поутру грузила оплеухами не по - детски. Я слегка уворачивался. Втягивал голову. Потом ухмылялся рефлекторно. Потом слезы полились. Так мне ее жалко стало. А помочь вряд-ли чем-то могу. И крыть нечем. Думал про себя – «Любовь моя рассыпавшаяся, никогда Ты не сможешь преодолеть мою Мать..»

«Ведь я бывал второй женушке неверен. Пугал. Запирал и ключи забирал.
Жестоко наслаждался своим превосходством. Теперь пожинаю плоды собственного скотства..» - каялся перед Богом и собой Болден Ныч. Для сдачи-свидетельстап 5 Горы не хватало еще одной души-личности. Впереди идущий Ади Вкусняк болел тяжко.
 
«Боже. чего ж я такой замороженный ? Дочка у жены. Пацаны со мной. Сижу в ночи. Эгоцентрист в лопухах на ушах. Как дракон нажрался чесноку и наслаждаюсь Эй Си Ди Си..
«Тач ту мач. Щот даун ин флеймз..»

« Извини за некорректный вопрос, Атас. А как у тебя отношения с Мамой ? » - спросил Ныч у виртуального собрата на форуме. Но на ответ он даже не рассчитывал. 

 «Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день !
Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой !
На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня !
Какие бы я не получил известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя !» - завершил-слил свое послание на виртуальный форум  12/12 Болден Ныч. Молитовкой Оптинских старцев.
И вроде полегче стало.