Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 14

Дмитрий Безхмельнов
Глава 14.

«..Многие могут сразу же спросить: “Как мы можем полностью принять Шестую Гору со всеми ее последствиями? К примеру, что такое "совершенство"?” Этот вопрос может показаться трудным, но это не так. Только Первая Гора, где мы признали на сто процентов свое бессилие перед алкоголем и су аль тягой, требует абсолютного совершенства.
Остальные Одиннадцать Гор провозглашают совершенные идеалы.
Они являются целями, к которым мы стремимся, и мерой нашего успеха в процессе исцеления. С этой точки зрения Шестая Гора АО ОБЖ все равно представляется трудной, но не невыполнимой. Единственное, что необходимо сделать сразу, — это начать и не прекращать работу в этом направлении..»

6 Гора АО ОБЖ

  Отправлено: 20.11.09 21:08
________________________________________

20 Ноября/7 Ноября ( по старому стилю) 2009. Пятница.

 «..Я компульсивный едок.. и су аль и орно озабоченный.. подросток Болден.. 49 лет от роду. Вчерашний день так вроде конснструктивно начинался.
С утра выпил ложку глицерина. Потом яблоко натощак. Ничего больше не ел.
Проспал потому что на группу инвалидов су аль похоти с обратной связью.. в офисе у товарища по зависимости.
Провели группу. Вывернули друг другу кишки, промыли как могли.. метафорически конечно.. Затронули такие интимные подробности, о которых в обиходе даже и не вспоминаешь.
На всякий случай.

Пообедали не постно. Вкусно, просто как в ресторанчике.
Потом отправился к другому сотоварищу. В полупустом трамвайчике. Романтика !
Убрали с ним  из ЖЖ все фотки, которые имеют отношение к моей жене, матери, детям.. Только пейзажи оставили. Ее (женушки) требование.

В этот день ее племянница родила девочку. Моя жена теперь бабушка. Я поехал к ней и дочке. Ничего личного. Просто взвесится на весах.
Ничего личного. Су аль вето. Она пришла с работы поздно. Вела себя более чем нейтрально. Здравомысленно избегала моих су аль обострений. Но я все-равно полночи не спал. Обезумел. И к утру предъявил ей свою тягу.. и так.. что если бы она уклонилась, то выглядела бы виноватой.. У нее дернулось лицо. Она сказала – «Ну ты наглец !»
И утешила меня полумерами. Я был более животным, чем собаки, которые у нас проживают.
На полном пансионе. Кобель и сука.

Под утро я в аффекте нахватался каких-то плюшек.. сожрал без спросу какого-то элитного варенья.
С утра она в ярости опять лупила меня по роже. От души. Я лживый.. лицемерный.. неискренний урод.. избалованный своей матерью.. неблагодарный манипулятор.. а уж Белая книга ! И вообще люди моего сообщества - просто блевотина !"
Варенье еще до кучи сожрал - как своровал !

Она «сделала из меня иллюзию. И какое-то время я ей в этом честно помогал !»
Около полугода как эти отношения практически исчерпались. А знакомы около 4 лет. «Но мы ведь как-то можем сосуществовать добрыми друзьями» - говорит она.

И что меня дернуло туда опять приехать ?! Одно скотство. Я бессилен перед похотью. И безумен. А как бы хорошо без этого.. Друзьями, Болден..

А по пище сегодня пока что постно.

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день !
Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой !
На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня !» - отправил на форум Болден Ныч. И чего-то ему полегче стало. Потому что точно знал – он не один такой !