Проза. Ру Хотите верте, хотите нет-3

Виктор Хажилов
Проза.Ру Хотите верте,хотите нет-3

Здравствуй,Проза.Ру!
У меня Нет Идей и я Погулять Вышел с Мисс Компромисс на Красную площадь к Мавзолею Ленина.

А Наглый Мяу и Мята Перечная,Революционно Настроенная увидели у кремлевской стены,как Квинтэссенция Праха объяснялась в любви Владимиру Ильичу Ленину.

Знаешь,Проза.Ру!
У меня Нет Идей и я Погулять Вышел на берег Москва-река.
А на берегу меня поджидала Садистка-Пародистка,очень Странная Женщина Странная.Она Не Терроист Но Смертник и Спокойный Созерцатель-Майя Пыль.

На реке-Москва две подруги :Тьма и Мисс Апчхи обнаружили живой труп
Гоблин Отморозков и заявили в милицию Полный Покой.

Проза.Ру!
Ты случайно не знаешь,почему у меня Нет Идей и зачем я Погулять Вышел с
Катя Паника и случайно ли нас встретила Ольга Бес Сознательный и её
Знаменитый любовник Прекрасный Человек?

Проза.Ру
А вчера я читал Записки Сумасшедшего и рассказ Безадресное Позерство.
Мой Строгий Папаша и Муза фон Мюнхаузен сказали мне,что у меня были идеи,и мне нужно тренировать Речевые Игры и подкупить за доллары Лабиринт,чтобы Белобрыся и Умка превратились в Цианидное Солнце.

Сегодня утром Кукла Вуду откровенно сказала мне,что Каждому Своё и пусть
Бредовая Мери и Девушка Яд читают с утра до вечера Журнал Вокзалъ,а
Иринка Нежная и Варежки На Резинках пусть купят себе самые дорогие духи
Твой Формалин.

Проза.Ру
У меня Нет Идей и я Погулять Вышел на авторские страницы Проза.Ру.
И узнал,что Соня Сказка и Дни Рождения Авторов создали Новый Лабиринт-
Бонзо Бонзо и литературную секцию Тьму Тараканов.

И я пошел гулять по Красной площади.
И что я увидел!?
 Увидел у могилы неизвестного солдата , как Красный Лекарь и Черно-Белая Осень выпрашивали деньги у Елена Правдузнающая ,для того,что бы Неуловимый Ковбой спел песню ,как Вера Надежда Любовь.

Проза.ру
У меня Нет Идей и я Погулять Вышел на берег реки Нева.
Шел и шел по Васильевскоу острову и вруг ко мне подбежал
Винтовка Джим-Окаянный Свотополк.Он удал меня по голове и отобрал последние деньги и мой Радиомозг-Ванильный Сон.

И со мной прозошло чудо!
Тепер я-Станислав Знающий и идей у меня привеликое множество.
Я сегодня поздним вечером начну писать роман Псы Войны.


Хотите верьте,хотите нет.
Эти БРЕДОВЫЕ мысли
Созданы из названий Авторов Проза.Ру


Хотите верьте,хотите нет
Автор Проза.Ру Нет Идей ...Погулять Вышел... и от нечего делать...зашел по адресу....

http://foto.mail.ru/bk/erguss11/583?page=3
вот под фамилией Виктор Хажилов ,Нет Идей ....увидел 90 фотографий... смотрите,при желании....



Продолжение следует в Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-4
http://www.proza.ru/2010/10/04/1303