Птица счастья

Алексей Досков
   Распахнув сердце, я выпустил ослепительную птицу. Но не просто так, не в знак доброй воли, а с целью, чтобы летела она к той, кто был мне необходим. Чтобы, увидев ее, она все поняла, и пришла, и подарила бы счастье…. Ведь знала же она, что было необходимо, знала заветную мечту моего сердца…

   Птица тем временем, набрав порядочную высоту, парила над домами и парками. Ведь нельзя лететь к девушке, не размяв крылья – думала она. Нужно набраться сил, духу, смелости, в конце концов.

   Как только она почувствовала, что, наконец, обрела все то, что так необходимо для птицы счастья, она начала снижение. И вот уже виднеется впереди цель. Идет неторопливо, даже устало. В ушах наушники, тяжелая сумка на плече. «Была бы мужчиной, помогла бы донести» - подумала птица, снижаясь.

   И тут она уловила далекую мысль о счастье. Девушка тоже хотела отыскать свою птицу счастья. Только вот, ее ли?
   Считая, что не стоит терять времени зря, она вошла в девушку, взорвавшись на мириады светящихся теплых искр. И в тот же миг девушка все поняла. Достав из сумки телефон, она набрала номер.

   - Привет. Ты сейчас в лицее? Я сегодня зайду. Только поздно. Ставь чайник…

   Птица внутри нее все поняла и закричала. И этот крик уловил сердцем я. Уловил и все понял. Она придет, чтобы подарить счастье. Как долго я этого ждал! Как надеялся, и вот оно…

   … Когда поздний вечер вступил в свои права, она пришла ко мне.

   - Не боишься возвращаться домой в такую темень?
   - А ты что, думаешь, что я оставлю тебя одного?

   Я распахнул свое сердце и впустил в него ее птицу счастья. Мечты сбываются…