Благодарность без конверта

Игвас Савельев
БЛАГОДАРНОСТЬ БЕЗ КОНВЕРТА

ДОРОГОЙ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ!

1. Огромное Вам спасибо за Вашу реакцию на выход в свет новой книги,
изданной по оригиналу СРП в ЧР. В связи с этим, наивысшее удовольствие
я получил во время нашей короткой беседы вчера. Я видел ВАШИ ГЛАЗА и
ВАШУ МИМИКУ, слышал ВАШИ СЛОВА. Через всё это ВАШЕ, как через ретранслятор,
мне передовалась не только реакция ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА, но и ТО, что
вкладывает ВЫСШИЙ ТВОРЕЦ именно в ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА. Поэтому я
премного благодарен ТВОРЦУ за то, что ОН мне дал ещё раз пример того,
что мои слова Вам не являются вымыслом, а подтверждают сказанное.

2. Благодарю Вас также за проявленное, в том числе и ко мне, внимание,
выраженное в Вашей "ИНФОРМАЦИИ". Испытываю чувство неловкости лишь от
того, что Вы предложили "им" поздравить меня. Говоря откровенно, я
очень чёрств и не внимателен к поздравлениям, предпочитая им
совместную творческую работу и "локоть друга"-сотоварища, когда
испытываешь настроение участника (не зрителя) моей самой любимой игры
- футбола, в котором выигрывает именно та команда, которая умеет не
только искусно держать оборону, держать удары опьянённого
своим временным превосходством противника, но и находить в себе
МУЖЕСТВО и СИЛУ перейти в атаку. А потом следует УДАР!
  - ГОЛ! ГОЛ! ГОЛ! - зычно поддерживает такую команду её болельщики.
И сколько в этот ГОЛ вложено мастерства и сил, одному БОГУ известно,
и немного тех, кому БОГ оказал милосердие ощутить чуточку ЕГО
ВЕЛИЧАЙШЕЙ МОЩИ в себе...

3. Ваша ИНФОРМАЦИЯ, Сергей Владимирович, тем не менее, нашла огромный
отклик. Вчера вечером в мой адрес на неё откликнулась Яна Юшкевич.
Тешу себя верой в то, что ЭТО, как раз, то самое... ЭТО, как раз,
УМНОЖЕНИЕ СИЛ через возведение ИХ в степень, когда 3 в третьей степени
даёт 27, то есть физические возможности ОБЪЕДИНЁННОЙ "ПТИЦЫ-ТРОЙКИ"
не меньше, чем сила 27 человек. Это - тройки. Но "ПТИЦА-ТРОЙКА" не
только скачет "тройкой" по земле, но и взмывает в заоблачную ввысь
как 27, возведённое в 27-ю степень. Это уже - ВЫСШИЕ СЛОИ КОСМОСА,
откуда всё видно только ОДНОМУ БОГУ, а, может, и тем кому ОН позволяет
увидеть ещё ЧТО-ТО...

   Возможно, Сергей Владимирович, кому-то покажется, что я несу чушь
несусветную. Так пусть "им" кажется, ибо "рождённый ползать летать не
может". Но мы-то с Вами знаем, что ЛЕТАТЬ РОЖДЁННЫЙ НЕ ДОЛЖЕН ПОЛЗАТЬ.
Мы с Вами об этом говорили ещё там:
http://www.federation.name/pdf/gr9.pdf  (сс.132-136)

Это я повторил и здесь: http://www.proza.ru/2010/07/13/145

С уважением и благодарностью, Игорь Савельев.

2 октября 2010 года.

P.S.: Книга продаётся не только в Праге, но и в других городах Чехии,
а также Словакии. Чешское её название в переводе на русский - "Убийство Великого Вождя".


Вы писали 1 октября 2010 г., 17:06:46:

 ИНФОРМАЦИЯ

 В чешском издательстве "Наше войско" вышла книга И.Савельева
 "Убийство великого государя". В красивой твёрдой обложке. Продаётся во
 всех центральных книжных магазинах Праги.

 Впервые эта книга была издана нашим Союзом в 2006 г. на русском и вызвала
 подковёрные дискуссии: на официально организованную Союзом дискуссию
 приглашённые оппоненты не явились. Потяфкали в кустах.

 Это первая книга члена СРП, изданная на чешском чешском издательством?
 (Моя книга, изданная ещё раньше на чешском языке "Роман под пражскими
 крышами"была издана за мой же счёт и поэтому не считается).

 Каждый может лично поздравить автора с несомненным успехом: stalinist37....