Надежда

Александра Зеро
Белый снег… Фонарь за домом
Осветил мою печаль.
Это все давно знакомо,
То, что прожито, не жаль.
Белый снег… Открою окна,
Пусть ворвутся стаи птиц,
Что сейчас стучатся в стекла,
Увлекая душу вниз.
Чем живу? Одной надеждой,
Сердце нежностью полно.
Лишь надежда птицей прежней
Вновь стучит в моё окно.
Что надежда? Лишь тревога.
Сердца бедного обман.
Засекая время строго,
Делит мир напополам.
Что надежда? Лишь порезы
На запястьях белых рук.
Что осталось? Только слезы
На постели моих мук.
Что осталось? След от страсти
Тяжким шрамом на лице,
От того, кто был не властен,
Забывая о конце.
Забывая о надежде,
Унося свой тяжкий грех.
Мы такие же, как прежде,
Были сосланы от всех.
Белый снег… Черны одежды,
Черный траур по себе.
Мы отравлены надеждой,
Черной меткой на судьбе.
Белый снег… Впущу надежду,
Пусть умрет она со мной.
Меж страданий, смертью между
Я найду себе покой.
Что осталось? Сожаленье.
Ожиданье пустоты.
От рожденья до рожденья
Все пусты наши мечты.
Но, может, увижу снова
Глаза, зовущие лишь смерть.
Hади них я жить готова,
Чтоб слезы с глаз этих стереть.