Декаданс

Александра Зеро
Я декадент, я шут, я глупый трагик,
Играю в театре я вторую роль.
Нет ничего печальней саги,
Чем сага про людей, узнавших боль.
Я декадент, подайте декаданса,
Я гедонист, подайте мне порок.
Нет ничего печальнее романса,
Чем тот, который ты допеть не смог.
А ты, подай мне просто руку.
Пойми! И я не отпущу.
Я в горе, радости, разлуке
Тебя от смерти защищу.
Я декадент, подайте мне упадок
И дайте мне спокойно умирать.
Я среди тысячи загадок
Одну твою хочу лишь разгадать.
Я декадент, служитель красоты,
Я поклоняюсь ей, хотя она невечна.
И, разбивая все свои мечты,
Тебя готова ждать я бесконечно.
Я декадент, и я обречена,
И не умею примерять я маски.
Я не тепло, не солнце, не весна,
Не замки из песка, не сказки…
Но я люблю восставшею душой,
Что родом из серебряного века.
И я играю пред людской толпой
Не ради грязного их смеха.
Я так пуста, что страшно быть одной.
И я творю искусство для искусства.
Я декадент, подайте мне покой,
Я гедонист, подайте мне вихрь чувства!
Но я пуста, слова мои – вода,
Что утекает медленно сквозь пальцы.
И я никто, я просто пустота,
Дитя пустого декаданса…