В темноте кирпичных стен

Александра Зеро
Погас рассвет, и умер день,
И в темноте кирпичных стен
Брожу одна. Здесь каждый миг
Я слышу ветра тонкий крик.
Здесь тишина – бесценный дар,
И каждый шаг здесь как удар.
Я открываю тихо дверь,
Крадусь вовнутрь, как дикий зверь.
Из окон льется темнота,
Они забиты навсегда,
И мимо их пустых глазниц
Спускаюсь по ступеням вниз.
И в темноте кирпичных стен
Я снова попадаю в плен,
В плен призраков, чей слышу стон,
Но то разбитых стекол звон.
В плен прошлого, чей вижу лик,
Но он лишь ветра тяжкий скрип.
Где были счастье и уют
Теперь лишь мертвые живут.
Я снова прихожу сюда,
Увидеть, как берут года
Реванш над смертной красотой,
Над чьей-то жизнью и мечтой.
Вдохнуть упадок этих стен,
Где умер век, где умер день.
Но в этом месте время вспять
Воротит бег свой, и опять
Рассвет погаснет, и тогда
Я вновь иду, спешу сюда.