Бездушные

Радуга Арина
Я...Я ждала такого как ты,
Но сейчас ты уходишь
Почему? Почему судьба заставляет нас страдать?
Проклятье между нами...между тобой и мной...
Within Temptation - What have you done?
Глава 1
— Так дальше нельзя! И даже не спорь со мною! Я не могу просто так закрывать глаза на то, как такая симпатичная, умная девушка засиживается в девках!
— Ну не совсем в девках, - поправила я и отхлебнула глоток леденящей колы, - Вспомнить хотя бы того же Диму.
— Диму?! Алиса, да он был полным придурком! – заглушая музыку, воскликнула Вита, крутя пальцем у виска.
Что есть, то есть. Мой бывший парень, был просто огромным жмотом. Этакий, Плюшкин в современном образе. Нет, я не расчётливая девушка, просто не подарить своей девушке на день рождение хотя бы букет цветов – это нечто!
— Вот видишь! Видишь! Давай, уже, признайся мне, что за всю твою жизнь у тебя так и не было нормального парня! – она прокричала это настолько громко, что несколько парней сидящие за столиком недалеко от нас просверлили меня томным взглядом.
Я почувствовала, как по моему лицу разливается жар, и я начинаю заливаться густой краской. Славу богу, что в клубе темно!
—  Виоллета, замолчи! – так официально я называю её только когда начинаю злиться. – Да, признаюсь, у меня действительно не было хорошего парня, ну и что с того?! – прошептала я, ставя стакан с колой на пластиковый стол, - Мне всё-таки не сорок пять, а двадцать!
В глазах моей подруги блеснул не добрый огонёк.
 — Двадцать! – она наигранно прижала ко рту ладонь, пытаясь имитировать испуг,     — В двадцать пять ты уже будешь никому не нужна! Старая дева!
Я фыркнула. Логика Виты с каждым разом удивляла меня всё больше и больше.
 —  По-твоему уже в двадцать пять человек утрачивает способность любить?
 — Нет, но, по-моему, уже после двадцати пяти, сложно найти нормального парня, - она поставила ударение на предпоследнее слово.
Я отлично понимала, что стоит за словом «нормальный».
— Меня не интересуют кошельки на ножках, - категорично заявила я.
Вита посуровела. Её глубокие тёмные глаза наполнились негодованием.
— Да я не о том! – она взмахнула руками, - Просто нужно думать о своём будущем! Сомневаюсь, что зарплата библиотекаря тебя будет устраивать в дальнейшем.
— Вита, ты прекрасно знаешь, что буквально через два года я окончу институт и тогда уже, точно устроюсь на нормальную работу!
Она отмахнулась.
— Лучше просто удачно выйти замуж, - она вытянула свою левую руку и помахала у меня перед носом бриллиантовым кольцом в форме огромного сердца.
Я замерла при виде ослепительной красоты. Камни отливали, каким-то загадочным, синеватым цветом. Наверное, всё дело было в освещении. Да-да, в зале клуба были ультрафиолетовые лампы.
— Правильно, говорят, лучшие друзья девушек – бриллианты, - тихо вздохнула она, грациозно вскидывая руку ввысь.
— Успокойся! – я рванула её руку на себя, - Ты не боишься что сейчас, кто-нибудь приметит твоих «друзей» и решит мирно забрать их себе?
—  Неа, - зевнула она, - В этом клубе почти все люди владеют алмазными шахтами и нефтяными скважинами, так что вряд ли кого-нибудь здесь заинтересует крохотное по их расценкам, кольцо.
Я невольно вспомнила тот момент, когда охранник около выхода потребовал с Виоллеты какой-то пропуск. Ясно, значит, простым гражданам вроде меня сюда входа точно нет.
Оглядевшись вокруг, я заметила, что все дамы в этом клубе одеты в дорогие, шикарные платья, а на их шеях висят огромные сверкающие украшения. И это явно не бижутерия, которая в данный момент одета на мне.
- Дамы к вам можно? – раздался тихий мужской голос сзади.
От неожиданности я подскочила на месте и резко обернулась назад. Передо мной стоял тёмноволосый, высокий парень, лет двадцати трёх, одетый явно по тому самому «писку» моды. Немного мешковатые джинсы, классическая рубашка, из которой небрежно торчал белый воротник, лакированные туфли и.. огромное кольцо красовавшиеся на правой руке.
- Да, конечно, - ответила Вита, смахнув рукой с глаз свою светлую чёлку.
 Парень лукаво улыбнулся, отодвигая ближайший стул.
- А вот и мой брат.
К нам подошла его полная копия и уселась рядом со мною.
- Вы близнецы? – восхищённо произнесла я, рассматривая обоих парней. Это что-то вроде «найди десять отличий».
- Да, – ответил первый. Я Алексей, он Станислав. Вы не слышали о нас? – задумчиво спросил он. – Почему я раньше вас не видел? А вот вы кажется, мне знакомы… - переводя глаз на Виту, негромко произнёс Алексей.
- Максимова, - подруга галантно пожала руку обоим парням.
- Жена Максимова? Как дела у вашего мужа? Я слышал, что он потерял много средств, заключив контракт с одной из нефтегазовых компаний.… Это правда?
- Никаких комментариев. – Вита запнулась, - Хм… Мальчики, с вами, было, приятно познакомится, но не могли бы вы нас оставить наедине? У нас так сказать была женская беседа, которую вы, между прочим, прервали.
Братья недоумённо переглянулись. Видимо они не ожидали такого поворота событий.
- Хорошо, - неохотно кивнул Станислав. – Вы всегда можете рассчитывать на наше общество, дамы. Кстати, как вас зовут, прекрасная леди?
- Алиса.
- Очень приятно.
С этими словами оба брата встали из-за стола и галантно поклонившись, покинули нас.
- Вот идиоты, - выругалась Виоллета, когда парни отошли достаточно далеко.
Я высоко приподняла бровь.
- Почему ты их прогнала? Мне они показались милыми…
- Ха! – фыркнула подруга, - Да они банкроты! И уже давно! И ведь до сих пор корчат из себя богатых сыночков! А я, между прочим, забочусь о твоём будущем! И сейчас ты пойдёшь и присядешь к вон тому сексуальному блондину! – приказала Вита  голосом не терпевших отказов.
Я покосилась в сторону барной стойки, куда указала Виоллета. За ней сидел высокий парень, натуральный блондин (боже, неужели ещё и голубоглазый?) с бокалом виски в руке. В темноте я не видела его лица, но что-то всё равно  привлекало, манило меня. Какая-то особая сила притягивала мой взгляд в его сторону.
Глядя на меня, Виоллета громко рассмеялась.
- Кто это? – спросила я.
- Сама толком не знаю. Слышала только, что именно он является хозяином этого заведения. И что у него нет постоянной подружки,– тонко намекнула Вита.
- Ну, уж нет. Даже не пытайся.
- Ты знаешь, что охранник не пускает обратно без пропуска? Так вот, если ты сейчас же не подойдёшь к нему и не присядешь, я уйду, а ты останешься здесь! – Вита недобро улыбнулась.
- Это шантаж! – вскрикнула я.
Она рассмеялась.
- Вынужденный шантаж. Я ухожу? – она стала собираться. – Или мне остаться? ¬
- Ну, погоди Виоллета! Ну, погоди! Придёт день расплаты! Наступит и твой час! – Вита пропустила угрозу мимо ушей.
- Конечно, дорогуша. Давай, иди, иди, я за тобой слежу,– произнесла она, прислонив два пальца к глазам.
Я встала из-за стола, сто раз, на минуту проклиная себя за то, что попёрлась с Витой в этот чёртов клуб. Ну и кто меня дёрнул сказать «да»?
Сняв сумку со спинки стула, я отдёрнула своё короткое, классическое чёрное платье и уверенно зашагала в сторону барной стойки. Чем ближе я приближалась к блондину, тем сильнее становилась сила притягивающая меня к нему. Наконец остановившись рядом, я незаметным движением поправила волосы тихо и поздоровалась.
- Привет, можно? – спросила я, указывая на рядом стоящий стул.
Парень нехотя повернулся ко мне лицом.
И тут меня словно парализовало. Ни единая мышца тела, ни двинулась пока я, разглядывала блондина.
Вот он кошмар моих снов.
Вот он мой главный мучитель старшей школы.
Вот он – Андрей Перевёртов.