О животном мире, как о мире человеческом. Паучок Г

Борщ Андреевич
                Посвящается пауку, который каждый вечер
                ответственно плел паутину,
                и ждал,когда я вдохновлюсь.

   - Был обычный августовский вечер..., -вспоминает паучок Грэг. - И ничего примечательного в нем не было. Хотя, то лето вообще было очень жарким. "Аномальная жара"... Вроде бы так говорили в новостях. М-м-м... Нет, я не смотрю телевизор. (Улыбается). Просто хозяева, которые тогда приехали в свой загородный дом, включали иногда его. Я тогда как раз обедал и был не против послушать, что твориться в людском мире. Надо сказать, эти люди - такие дураки. Вечно придумывают себе какие - то проблемы, а потом мучаются. 
    Но что это я? Наверно, нужно сначала рассказать чуть-чуть о себе, да? Я вырос в хорошо обеспеченной семье. Мать была домохозяйкой, а отец работал на мухоперерабатывающей фабрике. Ну, знаете, там консервы всякие делали. Отец был уважаемым пауком и честных правил. Чему и пытался научить меня. К его счастью, у него получилось. Рос я обычным ребенком, учился достаточно хорошо, чтобы поступить в университет. Выучился на специалиста по паутиноплетению и, защитив диплом, переехал от родителей в отдельный угол. 
    Я не был нарасхват у паучих, но все равно они находили во мне что-то привлекательное, а я в них.

    ;Но тот день, а точнее вечер, изменил всю мою жизнь.
   
    Так вот. Был обычный августовский вечер, и было довольно прохладно. Я, как обычно, после вечернего чаепития наедине с газетой паучьих новостей, отправился заняться любимым делом - плести паутину. Было, наверно, часа три ночи, когда я уже доплетал последние растяжки, как в мою паутину врезалась перепуганная мушка. Она вся дрожала, осматривалась по сторонам и вырывалась из ловушки. Уже тогда она показалась мне настолько очаровательной, что высосать ее казалось чем-то страшным и кощунственным.
    - Успокойтесь, мисс! - подлетел к ней я. - Все хорошо, я не стану на Вас нападать! Успокойтесь, прошу!
    Пока я ее успокаивал, она уже успела разодрать в клочья всю паутину. 
    - Как тут можно успокоится, когда я в сети врага! - завизжала она.
    - Я не враг, мисс! Я не стану Вас есть! - успокоил ее я, но не помогло.
    От своих резких движений, она прорвала под собой огромную дыру и чуть не упала в нее, если бы я не подхватил ее слегка полноватое тело своими лапками. Она резко остановилась и, прищурившись, посмотрела в мои глаза. А потом отпрянула и возмутилась:
    - Кто Вам разрешал меня трогать?! Извращенец! А вообще-то, почему это Вы не будете меня есть? Вы что? ненормальный?! К вам такая добыча залетела, а вы и трогать не хотите?! Это оскорбительно!
;Я был ошарашен переменой ее настроения и не смог вымолвить и слова.
    Она обреченно покачала головой и добавила:
    - Псих!... 
    - Может, хотите чего-нибудь выпить? - предложил я.
    - Напоить меня хотите?! 
    - Нет, что вы? Просто Вы так испуганы, Вам бы не помешало взбодриться.
    - Ну... Почему бы и нет...- ее тон стал мягче.
    Я налил рюмочку настойки на мошках и протянул ей. Она выпила потихоньку и потупила взгляд. 
    - Раз Вы не собираетесь меня есть, значит, я свободна и могу лететь дальше?
    - Да, можете продолжать свой путь, - согласился я.
    - Ну что ж, тогда, спасибо за напиток и прощайте, - она зажужжала крыльями и через несколько секунд скрылась из виду.
   Впечатленный ночным происшествием, я лишь покачал головой, убрал остатки разорванной паутины и отправился спать. Уснул я быстро. Но, что снилось, уже не помню.

Утром я практически забыл, что было ночью. Ушел с головой в работу и не заметил, как снова наступил вечер. Я как всегда попил чай, прочитал новости, и снова отправился расставлять ловушки. Паутина отлично плелась, все растяжки ложились равномерно. На половине я решил вознаградить свой труд и выпить вина. Налив напиток в бокал, я сел в кресло и наслаждался вкусом. Чудесные цветы, из которых каждую весну я жал вино, отдавали легким привкусом пыльцы. Вернувшись к паутине, я заметил, что кто - то в ней брыкается, но не так настойчиво, чтобы выбраться. Создавалось впечатление, что это забавляет жертву. Осторожно подойдя ближе, я разглядел знакомое тельце моей вчерашней гостьи. 
   - Вы снова не заметили мою паутину? - подошел я ближе.
   Она вздрогнула и обернулась.
   - Я сама не поняла, как попала сюда, летела, летела, потом закружилась голова, крылья перестали слушаться...И  очнулась уже тут, - в ее голосе слышались лживые нотки, но она старательно скрывала их за улыбкой. 
   - Наверно вы просто переутомились.Вам стоит отправиться домой и отдохнуть, - посоветовал я.
   - До дома я вряд ли долечу, отсюда далеко и я слишком слаба...
  ;- Тогда, если Вы сможете немного подождать, я сплету для вас паутину в укромном местечке и Вы сможете поспать.
   - Вы так любезны, - кокетливо улыбнулась она. 
   Тогда я быстро сплел для нее кровать из паутины, и она отправилась отдыхать. После отдыха, она с новыми силами, поблагодарив меня, отправилась домой. Потом каждый вечер она прилетала ко мне и делала вид, что случайно путается в паутине. Только после того, как сказал ей, что раскусил ее хитрость, она стала просто залетать в гости. Каждый вечер мы пили чай и разговаривали абсолютно обо всем.
   
   Да, я влюбился в нее. Поверьте мне, она была самая красивая и необыкновенная мушка, которую я когда - либо видел. (Настольгично улыбается).
   
   В какой-то момент наших вечерних встреч, мы поняли, что хотим быть вместе. Мы стали ночевать друг у друга дома, чаще всего у нее. Мне очень нравилась ее квартира. Там было как-то по - особенному  уютно. У нее все было по - другому, и эта смена обстановки на какую-то совершенно другую и неизведанную, не могла меня не радовать. Каждый раз, когда приходил к ней в гости, я заставал ее за готовкой. И поэтому, чтобы не мешать, отправлялся изучать углы ее обители. Признаюсь, каждый раз был как в первый. Чувствовалась, что здесь живет утонченная особа. Через неделю наших отношений, она познакомила меня со своими родителями. Чудесные старики. (Улыбается) Они приняли меня как своего сына, даже не смотря на то, что я паук. Угостили меня традиционными блюдами их семьи, показали фотоальбомы. На самом деле это очень забавно - рассматривать чужие фотографии. Потому что понимаешь, что не один ты такой имеешь в семейном портфолио фотографии из серии: "с телефоном", "описал папу", "новые ползунки" и "в школе он учился на одни пятерки", а на фотографии ты в очках с толстенными линзами и с прилизанным пробором на голове.
   
   Очень часто мы с ней любили выбираться из дома и проводить вечера после работы в каком - нибудь парке или около пруда. Обычно, я заканчивал с работой раньше нее и отправлялся в назначенное место. Плел там наиудобнейшую паутину и ждал любимую. Она прилетала уставшей с работы и плюхалась в новоиспеченную кровать, не забывая хвалить мое мастерство. 
    У нас с ней были идеальные отношения. Мы чудесно друг друга понимали и нам всегда было о чем поговорить, как в первый раз. Иногда мы говорили ночами напролет. Чаще всего это было по выходным, когда мы знали, что можно спать хоть весь день. 
    Она очень любила вязать. И часто вязала мне всякие носочки, шарфики и свитера. Я понимаю, что это занятно и очень увлекательно. Но никогда не понимал, зачем вязать носки? Как можно в этих толстенных носках засунуть ногу в ботинок? В лучшем случае получится как в шлепанец - пятка загнута и носок скукожился как придавленный жир. Еще мы вместе ходили по магазинам и выбирали друг другу какие-нибудь безделушки.

;    Вообще, многие не понимали наш союз. Все удивлялись: "Ну как же, вы же представители разных звеньев пищевой цепочки! Это неправильно!". Но мы были сильнее всех. Она любила меня, а я любил ее. Мы тогда были очень счастливы.
    Я и сейчас люблю ее. Наверно даже сильнее, чем раньше. Я остался жить в ее квартире и не собираюсь переезжать, а уж тем более отдавать кому-то вновь свое сердце. Мне все время кажется, что она рядом. Наверно так и есть. Иногда она мне снится. Держа меня за руку просит не винить себя, ведь она не держит зла. Но как я могу себя не винить? Ведь это полностью мой грех.
    Ах да, я же не рассказал об этом... В тот день я был в ужасном расположении духа из-за работы: шеф сказал, что я стал хуже работать и пригрозил увольнением, и решил зайти к приятелю пропустить пару рюмочек. Я вообще никогда в жизни не пил, но в этот день я был чуть ли не в отчаянии. Друг радушно угостил меня коньяком, а после, я, сильно опьянев, отправился домой. Любимая была уже дома и читала какую-то книгу. Увидев, что я не в состоянии даже разутся, она начала меня ругать. У меня не было сил ничего слушать и хотелось просто упасть в кровать, но она не давала мне прохода. Озверев, я заточил ее в кокон и направился в спальню, в то время как она продолжала на меня кричать. В один момент она что-то крикнула, что-то, чтоб я ее освободил. В меня будто вселился черт и я набросился на нее, высосав наполовину ее пышное тельце. Когда я смог остановится, было уже поздно. От нее почти ничего не осталось. Меня как будто током ударило и я резко протрезвел.

- Господи...Что же я наделал, милая? Почему...чертова природа... Почему ты не сдержала меня?! Я ведь так тебя люблю...прости...прости меня, любимая... Я не прощу себе этого никогда... И буду жить за нас двоих...прости...
   Тогда я две ночи и один день проплакал над ней и просил прощения. Сам себя я не мог простить. На второй день ее смерти, я позвонил ее родителям и сознался. Они были убиты горем, но меня не стали винить. Ее отец тогда сказал: "Это все природа, сынок. Ее не изменить. И если она дала маху и Вы успели полюбить друг друга, то ей нужно было расторгнуть Ваш союз". 
   С тех пор я больше не ел мух. Я просто не мог. Конечно, мне нужно было найти замену, иначе бы я умер от голода. Но пока у меня нет четкого рациона.

    Я похоронил ее в земле. Но она осталась жить в моем сердце. 

                Прости меня.