О том, как Квакву потеряла свою мечту

Елизавета Складная
  О том, как Квакву потеряла свою мечту

Квакву сидела на листке и пела свою песенку:

Я лягушка, я квакушка,
Я мечтательное брюшко,
Я болотная зверюшка,
Я зеленая лягушка.

На кувшинке я сижу
И на тучку я смотрю…

«Какая не интересная у тебя песенка» - сказала лягушка, сидевшая на соседнем листке.
Квакву вопросительно посмотрела в ее сторону и спросила:
- «Почему?».
«Потому, что моя песенка лучше» - сказала лягушка.
«Почему?» - спросила Квакву.
«Потому, что она веселее» - ответила лягушка  – «вот, послушай». Она стала прыгать с одной кувшинки на другую и петь:
«Ква-ква», «ква-ква», «ква-ква», …
«Да» - сказала Квакву – «у тебя очень веселая песенка, мне нравится».
«Мы можем организовать хор» - сказала лягушка.
«Что такое хор?» - спросила Квакву.
«Это тогда, когда много лягушек поют мою песенку» - ответила ей лягушка.
«Это должно быть интересно» - сказала Квакву.
«Да, это очень интересно» - ответила ей лягушка – «присоединяйся к нам».
Квакву стала прыгать с кувшинки на кувшинку и повторять песенку лягушки. Она пела в хоре весь день, а к вечеру устала и заснула под первым, попавшимся ей листком».
Звезда долго высматривала Квакву на ее привычном месте, но так и не увидела ее.
На следующий день Квакву опять пела в хоре, а к вечеру устала и уснула. Звезда снова ее искала, но не нашла. Так повторялось каждые сутки: днем Квакву веселилась с другими лягушками, пела в хоре, а вечером засыпала.
Звезда ждала Квакву каждую ночь, но не дожидалась её. Она начала грустить, излучаемый ею яркий свет с каждым днем становился все тускнее и тускнее. 9.08.09