I - IV

Сергей Демов
Двум одиночествам
Не дополнить друг друга.
Мистика творчества
И банальная скука.


      - …Мне казалось, упал солнца желтый свет…
      - Что за фигню ты несешь?
      - Мне казалось, луны серебро растеклось…
      - Ты в своем уме? Пить надо меньше. Ты совсем охренел от этой водки.
      - Отстань. Да не пил я сегодня. Чё те надо?
      - Слушай, я устала от всего. Ты достал меня.
      - Устала? Уходи.
      - Сам уходи. Что ты мне дал?

Звук из телевизора.

      - Вы не видели, здесь пробегал мужчина… в халате… с кокосом?
      - Нет. Я видел мишку… на роликах… с манго. © LOST

      - Это было, возможно, вчера. Или нет?...
      - Ты нормально можешь разговаривать?
      - Я-то, блин, могу. А ты? Уходи.… Куда уходить? Приперлась. Это моя квартира.
      - Да, ну?
      - Да уж, моя! Так что - что хочу, то и делаю.
      - Не, Вы слышали? А кто звонил, умолял и клялся? Я что ли?
      - Вот и был дураком, а ты поверила? Голова-то есть на плечах, или только прическу носить, да ересь языком нести. Отстань!
      - Не, ну мне нравится. Дурак – дураком, а деньги взял. Давай деньги!
      - Или взгляд тишины сквозь стекло…
      - Ты это видел?
      - Что?
      - Глаза разуй! Я чуть не ослепла, а он типа, что случилось. Может, кого рванули на дороге?
      - Да кто тут может быть. А че случилось? Я ничего не заметил.
      - Мало того, что все мозги пропил, так еще и не видишь ни фига. Вон, все лампы перегорели. Странно, телик работает, да и холодильник вроде тоже.
      - Не созревшее даст порочный росток,
      - Опять что ль сдвиг по фазе?
      - Блин, где ж столько лампочек взять. Наверно, какой-то скачок в сети. Слышь, сходи к соседям, посмотри, как у них.
      - Ща прям, разулась. Ты к Ваньке сходи, заодно похмелишься. А то чуть что и за порог. А тут, блин, принцессой зарделся.
      - Не любимое породит безысходность,
      - Давай-давай
      - Не подаренное превратится в ничто,
      - Да сделаешь, хоть что-нибудь? Или так и будешь столбом…