Космос воплощение моей мечты

Рада Светлая
Я всегда казался людям странным, а некоторые заявляли мне прямо в глаза, что я невменяемый и что меня нужно изолировать от общества. Но я никогда не понимала из-за чего...  Я всегда был настроен к людям дружелюбно, во всяком случае очень старался быть дружелюбным. Но проблема, видимо, состояла в том, что я и вправду очень отличался от всех и напрасно стремился быть похожим на окружающих людей, на век технического прогресса, на мир с массивными зданиями и заводами, из которых тяжёлыми тёмными тучами валил ядовитый дым.
Да, мне сложно было найти общий язык с одноклассниками да и вообще со всеми сверстниками. Я не интересовался ни машинами, ни телефонами, ни компьютерами, а тем более компьютерными играми. Я играл на скрипке, что всем почему-то казалось очень смешным. А ещё я очень любил читать. Я так часто допоздна засиживался за книгами Васильева, Геращенко, Елисеева, Агатары Кристи, Уэльса. В свои десять лет я уже читал Шамиссо, Тургенева и Достоевского. А современные дети не только не любят читать, но ещё и издеваются над теми, кто любит, называя их старомодными.
Когда я, подобно Дон Кихоту,  боролся за мир и справедливость, защищая  слабого, то получал в свой адрес одни оскорбления. Зачинщики спора или драки мне угрожали: «Тоже мне заступник нашёлся...!!! Уходи, пока кости целы!» Те, кто оказывался поблизости, кричали: «Да он же идиот, он не стоит того, чтобы с ним разговаривали! Влепи ему как следует!!!» А те, ради которых я так самоотверженно вмешивался в грязное дело,  вовсе не думали меня благодарить, а ещё и упрекали: «Кто тебя просил разыгрывать из себя героя? Я в помощи умственно отсталых не нуждаюсь!!!»
Если такая ситуация случалась в школе, то обязательно находились доносчики, которые спешили пожаловаться на меня учителю. Они-то знали, что учитель скорее станет на сторону заядлого хулигана, чем «неадекватного», «отстающего в развитии» ученика, который подрывает высокий уровень успеваемости в классе.
Я изо всех сил стремился понять учебный материал, стать внимательней и расторопней, но чем больше я пытался сосредоточиться, тем дальше мои мысли уходили куда-то в неизведанное. Цифры на доске превращались в некие символы с необычными очертаниями, которые я стремился разгадать и совсем забывал о том, какая передо мной на тот момент поставлена задача.
Но даже на уроках литературы мне не улыбалась удача. В дошкольном возрасте я прочитал почти все сказки и поэтому мне было скучно проходить их по второму кругу. А что касается реалистичных произведений, то мне почему-то они были чужды. В мире реальном мне было куда сложнее ориентироваться, чем в мире вымышленном. Да на уроках в школе главное – прилежание и аккуратность. А я постоянно забывал дневник, тетрадь по внеклассному чтению, а ещё учителю очень не нравился мой рассеянный, отсутствующий взгляд.
Я так мечтал о том, чтобы мир, в котором мы живём стал добрее, проще и красивей. Мне так было жалко  подавленных, усталых людей, которые вечно спешат, которые цепляются за жизнь на этой душной планете, как жучки в стеклянной банке.
С каким наслаждением я смотрел на широкое небо!!! Какой огромной мне представлялась в те минуты Вселенная! Нет, не может быть, что во Вселенной всего девять планет и что только на Земле возможна жизнь... Наверняка, есть ещё планеты, о которых никто и не догадывается... И может быть наступит время, когда мы откроем новые миры или жители с других планет обнаружат Землю... И как будет здорово, если жители с одной планеты будут летать на другую не для того, чтобы воевать, а наоборот, чтобы обмениваться идеями, путешествовать по незнакомой местности, находить особенности в потустороннем мире, увидеть новые виды животных и растений. Интересно...Если и есть потусторонний мир, то какой он?  Какие там жители? Как они приспосабливаются к жизни на своей планете?
И так я шёл, погружённый в одинокие размышления... Как жаль, что мне даже не с кем поделиться!!! Рассказывать кому-либо о моих мыслях нет смысла. Я ведь знаю, что в лучшем случае к моим фантазиям отнеслись бы безразлично. А зря...
«Я вижу ты о чём-то сильно задумался... Наверное ж, о чём-то интересном! Я давно за тобой наблюдаю и у меня к тебе возникла дружеская симпатия. Не хочешь поведать мне свои мысли?»
Передо мной возник силуэт юного человека в дорожном плаще и в шляпе с широкими полями. Этот незнакомый мне человек не только вежливо обратился ко мне, но ещё и заинтересовался моими мыслями. Кто же он?
«Меня зовут Фадей. Я путешествую во времени и в пространстве. И очень хотел бы с тобой познакомиться. Но я уже знаю, как тебя зовут. Ты Андрей, верно?»
«Да, действительно Андрей!!! Но как ты догадался?»
«Я предлагаю совершить небольшое путешествие... Думаю тебе понравится... Во время прогулки обо всём расскажу!»
Не успел он договорить, как земля под ногами стала ощутимо мягче, несколько секунд я не видел ничего, кроме сплошной темноты, но потом передо мной возник невероятно красивый ландшафт. Повсюду с роскошной зелёной листвой росли деревья, цвели необычно красивые цветы, чарующие своим непередаваемым ароматом... Многие из таких цветов да и деревьев больше нельзя встретить на Земле... Они оказались слишком хрупкими, чтобы существовать на нашей планете... Их место заняли железобетонные башни... Вокруг нас проносились различные зверьки, многие из которых занесены в Красную книгу... И было интересно, что ни птицы, ни звери совсем не боялись людей, которые не имели ничего общего с трехглазыми инопланетянами из фантастических рассказов. Они выглядели почти так же, как и земные люди, только глаза их светились наивной добротой и мудростью, что говорило о чистоте их высоких душ.
«Сейчас у нас весна!!! Как ты уже заметил, Андрей, весна на вашей планете давно уже не такая как здесь...»
Да, весна в этом, казалось бы, сказочном мире, мало чем была похожа на весну с серым талым снегом, грязными лужами, серыми унылыми домами, редкими засыхающими деревьями.
«Ты, наверное, удивился, почему животные не боятся людей, а растения, которые погибли на Земле, до сих пор живут у нас... Дело в том, что у нас люди не приемлют охоту  рыбалку... Они не только на словах, но и на деле относятся к животным как к братьям, а растения лелеют как хрупких, беззащитных детей, осторожно собирая плоды. Да, мы употребляем только растительные продукты и ведём духовный образ жизни, поэтому мы часто понимаем друг друга без слов и понимаем все языки Вселенной, свободно передвигаемся в пространстве, без труда обмениваемся информацией, поэтому и не нуждаемся в техническом прогрессе. И именно поэтому наша планета всё ещё такая красивая, а люди на ней настолько добрые! Я думаю, ты подходишь нам и тебе будет у нас комфортно. Оставайся, не пожалеешь.»
Я с радостью согласился... Я как будто снова ожил!!! Я ощутил в себе такие силы, о которых раньше и не подозревал. Всё на этой планете казалось мне таким чудесным и в то же время таким простым.. И всё вокруг мне было близко!!! И теперь я точно знал, что всем правит мечта. Главное – верить в мечту!