для тех у кого осень

Чарли Энн
15:15.проснулся
на улице то ли сыро то ли холодно.
как-то внезапно включили отопление.
она снова пропадает где-то и ее телефон молчит. я снова тоже исчез.
когда-то приходится перу вставать с кровати и идти звонить дверь.
странные законы.
люди дышат дымом. люди плавят металлы. люди оставили все надежды в прошлом.
недалеко снова новостройка. а я гибну.
в этой тусклой мрачной осени. года солнце уже не светит.
а листья желтыми сопливыми носовыми платками, в которые высморкалось небо, падают землю.
устилая ее своим гниющим покровом придают всему живому унылый, а порой и мертвый вид.
я люблю осень. вместе с ней я медленно засыпаю.
ненавидя лужи и дожди. собачий холод и опустевшие парки.
тогда уже хочется сказать "извини мне пора".
уйти и не вернуться до весны. когда начнется все, чего мы так долго ждем.

­­

2 октября не будет ничего интересного ровно так же как и 3 и 4.
что-то я совсем обленился и запутался в датах.
мне осталось совсем недолго. чтобы закрыться в своей квартире.
что я делал каждый год.а теперь не могу. какой же потешный. что за извращение переставать ходить на улицу из-за какой-то сырости.
почему-то захотелось переделать себя.даже не понятно в какую сторону.
но наверно это важно.
как бы сильнее я не был по кнопкам они все равно не пропечатывают.
что за бред.
почему я проснувшийся в середине дня не могу найти себе занятие.
снова спокойно.
позвоню ей.