Не волнуйся, мама

Галина Шагалиева
Хватит мама, ну послушай меня.
Стала взрослой уже дочка твоя.
Не учи меня по-своему жить.
Выбор сделан, и по-моему быть!
                Мама, мама, улыбнись мне вослед.
                Из окошка мне пошли свой привет.
                Вспомни, мама, как махала и ты,
                И с надеждой свято верила в мечты.

Я ошибки на тебя не свалю.
Просто крепче себя в руки возьму.
А слезинки, как росинки в глазах.
Ручейками побегут на щеках.
                Мама, мама, улыбнись мне во след.
                Из окошка мне пошли свой привет.
                Вспомни, мама, как махала и ты,
                И с надеждой свято верила в мечты.

А надежда вновь незримою тропой
К сердцу ключик подберет золотой.
Не грусти ты за меня, не грусти,
На прощанье мне рукой помаши.
                Мама, мама, улыбнись мне во след.
                Из окошка мне пошли свой привет.
                Вспомни, мама, как махала и ты,
                И с надеждой свято верила в мечты.

Мы за счастьем в путь идем не простой,
Ошибаться     нам      положено     порой.
Чтобы  счастье  оценить,  мы   должны
Встретить  трудности на нашем  пути.
                Мама,  мама,  улыбнись   мне  во   след.
                Из  окошка   мне  пошли   свой   привет.
                Вспомни,  мама,  как   махала   и   ты,
                И  с  надеждой  свято  верила  в  мечты.