ТТЛблажСИ

Алекс Кан
Она сидела за второй партой...Села туда ещё в первом классе...Я через ряд...
......
Это было сумашествием ...Я все уроки ...смотрела на её...Жутко краснея когда ловила её взгляд...Тогда я быстро опускала глаза...Я БОЯЛАСЬ признаться себе что влюбилась в девушку...
На уроке физкультуры я сказалась больной и уже более смело рассматривала её....Её тело сводило меня с ума...особенно в обтягивающих шортиках...
Вечером после школы я решилась подойти к ней...
-Маша ,ты не поможешь мне с физикой..?.-спросила я чуть не заикаясь...
-Конечно только не сегодня ..У меня дома родаки каких то гостей встречают ....шумно будет.....
Это просто великолепно..
-А знаешь наверное тебе разрешат провести вечер у меня...Мать в ночной...Нам никто не помешает...
-А это дело...Я только позваню матери
Я кивнула в знак согласия и отошла в сторонку..Слава богу я не врала..
Разговор был короткий.Было похоже что сама Маша хотела збежать...
Дома я заперла дверь на ключь... и едва заметно спрятала его...И словно бешенная бросилась на МАШУ..Она принимала мои поцелуи без сопративления ...Словно сама этого хотела...Но когда я растегнула ей брюки и моя рука проникла ей в трусики она прокричала точнее прошептала "НЕТ" оттолкнула меня.."Выпусти меня "-сказала. она почти приказным тоном Мои глаза наполнились слезами "но"прошептала я
-Никаких но-она почти кричала...-Выпусти меня!
я молча со слегзами на глазах открыла ей двери .
-ИЗВЕНИ...
Она молча вышла
Я даже не закрыла двери ....
Не знаю сколько времени прошло но она ворвалась в квартиру и наши губы соприкаснулись в едином порыве страсти...И нам было хорошо вместе...
...ВСЁ...