Монолог второй. Небесный, или Полетела

Соня Постникова
«Я пристрелю того, кто скажет мне, что это небо хотя бы раз повторялась. И пусть это будет неправильно и антинаучно по отношению к… небесным телам, что ли? так я только про одно говорю, и собственно, самое небесное из всех существующих небесных… Сфокусируйся, мысль, о чем это ты? Все всё поняли. Давайте заново начнем это предложение?
И пусть это будет неправильно и антинаучно по отношению к [все всё поняли] и антигуманно по отношению к ружью, но я отдамся электрическому стулу за эти свои убеждения. Убеждений-то «мильон», это да, ты опять правильно окончание слову подобрала. И закончи еще какой-нибудь пафосной фразой, типа: «И пусть это будет глупая смерть». Совсем молодец, Даша тобой гордится».
Небо – оно ведь действительно красивое. Я каждый день прихожу на остановку в разное время, и мой автобус то приходит прямо передо мной и издевательски проносится мимо в каких-то ста метрах, или чуть-чуть опаздывает, и тогда мы не разминаемся. Но исхода два – я сажусь в данный автобус или не сажусь в него.
Моя остановка открывает мне небо. Небольшое пространство, правда, - кусок. Но и через него видно количество и качество его возможностей, палитру его красок, чувств и фантазий. Я ему иногда завидую, ибо не могу писать постоянно, по-разному и о новом, а оно – может.
Мечтательный розовый фон с желтоватым обрамлением молодых, подтянутых и щегольски завитых облаков; тихая печаль синевы и скромность серого, стыдливо подмешивающего свой цвет в небесное полотно; молодая, еще бледная, но уже горделиво раскидывающая свою сезонную красоту зелень с фиолетовым, безуспешно пытающимся пробиться сквозь нее и тоже выделиться; вы видите эти картины? А учительница по ИЗО поставила мне «четыре»  в третьем классе за мое желание изобразить это, заявив: «Такого не бывает!»
Но я-то знаю.