Вишневые Ботинки

Юнг Марк
-давай уйдем, взявшись за руки, пойдем к рассвету луны, и закату солнца, туда, где милая синекрылая бабочка перелетает с одного цветка на другой.
-нет,  Джим, я не могу. ты и сам знаешь, что я не могу отпустить этот холодный и проголодавшийся городок, в нем моя суть. ты романтик, а кто я? я просто Индивид без лица, Механизм без судьбы.
-Патрик, но ты же можешь заставить себя улыбнуться, давай пробежимся по нашему району, посмотрим на захалустные квартирки, просто пройдемся, нам давно пора размять ноги.
-как же ты не поймешь, мои ноги давно перестали слушать меня. они знают исконный путь, который им предназначен навсегда, работа, дом, жена, дети, работа. я не смогу, да и не хочу.
-но ты же любишь меня!!! почему ты не сможешь забыться от своих промокших проблем, они как дождь капают на тебя, а ты пытаешься укрыться, но не можешь, так как забыл зонт.
наша любовь сильнее. я не смогу подарить тебе ласк женщины, но я смогу быть больше, я смогу быть тебе другом, и ты знаешь это.
-конечно, я люблю тебя, мой маленький глупый ребенок. ты еще юн, ты видишь мир таким, каким бы ты хотел его видеть, ты еще не познал горя, разлук, печали и прочих проблем нашей взрослой и угрюмой жизни. я люблю держать тебя за руку, а твои нежные мальчишеские губы намного нежнее губ Рози. я никогда бы не подумал, что смогу в любиться в такого юного парня. но тебе пора становиться мужчиной, ты должен осознать, что дорога твоя другая, и она больше не лежит с моей рядом.
-что? ты?
он присел на асфальт и начал бить руками по земле
-просто так и скажи, что ты разлюбил меня,что я перестал иметь цену для тебя,быть твоим героем , или..или...да ты нашел другого, я так и знал, я стал не нужным тебе!
он разрыдался. слезы давно не не капали так сильно из этих больших глаз.
-ну, хватит,прекрати. не надо, успокойся, забудь, что я сказал я дурак, дурак, я люблю тебя, иди ко мне.
он нежно прижал его к своей груди, по его телу вновь пробежала отчаянная дрожь. каждый раз, когда эти Сильные мальчишеские руки обнимали его, он боялся, что их у видят, осудят.
как быть ему, он стал уже стар для такого юнного принца. темные кудри волос Джима развевал ветер, пора было отпустить его, но мальчишка сжимал тело Патрика еще сильнее, он бормотал о любви, о солнце и бабочках, но Патрик уже все решил, он стал слишком стар...
-знаешь, мой юнный друг, иди купи мне пива, заодно я еще раз полюбуюсь твоими вишневыми ботинками.
-значит, все хорошо? я сейчас, я через минуту. Джим стремительно рванул в сторону близлежащего магазина.
"конечно, все хорошо"-думал про себя патрик, все хорошо теперь для тебя. пожилой мужчина схватился за сердце, но уже понимал, что не успеет сказать любимому прости. пора было повидать лучший из двух миров. бледное тело Патрика повалилось на асфальт, он не стал кричать, всхлипывать от боли,закрыл глаза и просто ушел.