Полнолуние

Ирен Олейник
Полнолуние... У ведьм в это время шалят нервы, впринципе, как и у психов, а люди либо не замечают его, либо загадочно смотрят, обнимая кого-то близкого, либо просто хотят взвыть подобно волку.
Я же в это полнолуние сижу на поляне, откуда видно это зеркало светила, и где дует приятный весенний ветер.
В одной руке поводок собаки, в другой – сигарета, в ушах – наушники телефона, откуда звучит Within temptation.
Глаза слегка влажные и уставшие, хорошо, что их никто не видит. Как хорошо, что еще не настолько тепло, что бы ночью в лесу сидели компании с выпивкой, лазили наркоманы и гопники. Этой весенней ночью я здесь наедине с собакой, мыслями и музыкой, и луной конечно же, которую подпирают верхушки сосен. Они привыкли ко мне, им плевать на меня и мою собаку, даже когда он срет под ними, а я кидаю окурки. Им плевать на все, они вечны и стареют лишь от присутствия людей.
Я сижу на поляне и смотрю на луну. Плевать, что уже полночь – я никуда не спешу. Я хочу остаться среди этих сосен навеки, что бы никто не потревожил мой покой. Что бы все люди остались там, в городе и не могли мне дозвониться. Я хочу, что бы все проблемы остались там, где цивилизация, а я бы так дальше сидел и смотрел на луну.
Так и было. Люди остались в городе, а проблемы в цивилизации, а я смотрю на луну.
Но потом доиграла песня, дотлела сигарета, я встал и пошел домой.