Что такое правильное мировоззрение?

Николай Куклев
На этот вопрос мне легко ответить потому, что его задал не я, автор книг по новой тематике взглядов на мироустройство, а один из посетителей Московской международной книжной выставки-ярмарки 2010 года на ВВЦ в Москве в начале сентября 2010 года ВИКТОР ГУМОВ. К сожалению, вы не совсем глубоко задумались над его словами: «Уважаемый Николай Васильевич! Ваши книги по объёму средние, но содержание их огромное, оно даёт читателю великое удовлетворение и вызывает в сознании правильное мировоззрение и чёткую жизненную позицию. С удивлением ознакомился, и восхищён содержанием книг, хотя просмотрел без глубокого чтения. Мне представилась возможность с Вами ознакомиться как с Автором великих творческих философских трудов.
Желаю Вам творческих успехов и удач. Виктор Гумов. 2.09.2010 г.»

Признаться честно, я не люблю дискуссий. Они мне напоминают базар, где каждый предлагает только свой товар, не видя и не слыша другого товародавца.
При этом выделяется такая внутренняя агрессия, которая во сто крат может перекрыть открытую. И ничем не удержать такую агрессию, потому как она исходит не из внешних проявлений поведения человека, а внутреннего содержания его ГЕНЕТИЧЕСКИХ (животных) начал. Именно она – эта внутренняя агрессия – и порождает на Земле зло, войны, терроризм, жадность, всё остальное, что мешает Человечеству нормально жить и торить путь в Будущее.
Может, я не прав, но мне кажется, что внутренняя агрессия сродни тому, что характеризуется словом «ЛЮМЕНЬ» из известного анекдота, когда умный и грамотный рядовой сделал замечание своему командиру по части правильного произношения слова «Алюминий», а тот ответил:
- Я сказал – «ЛЮМЕНЬ», значит – «ЛЮМЕНЬ»!
Чувствуете родство этих вещей? Думаю, УЖЕ почувствовали, ибо, в противном случае, вы не проявляли бы к моим эссе такого внимания, которое оказываете каждый раз, когда обнаруживаете на моей страничке в «Прозе.ру» что-то новенькое, свежее. А это уже симптом ПРАВИЛЬНОГО восприятия того мира, который я вам предлагаю для обозрения. Вам наскучили неправильные суждения о вашей жизни, вам надоели «люменедавцы», мучавшие вас годами и десятилетиями. Вы соскучились по новому, новейшему, парадоксальному. Вы хотите знать, уметь, читать, обсуждать, но что-то вам всё-таки мешает воспринимать всё это так же просто, как просто это делаю я, ваш автор?! Вам мешает всё та же ваша ВНУТРЕННЯЯ агрессия, которая без спроса вашего сознания нахально «вылазит» из вашего генетического «нутра»! Ей так и хочется уколоть автора, подставить ему ножку, съязвить ему – и так «радостно» делается у вас на душе, что потом делается и стыдно, и обидно, что не смогли обуздать её подлую натуру.
Кстати, напомню: слово «natura» - «природа».
Так, что же это такое – внутренняя агрессия? Это БУКВАЛЬНО всё, с чем тот или иной человек не только не соглашается, но и тотчас отвергает с порога, не давая ни себе, ни этому человеку оценить суть обсуждаемого вопроса. Вспомните: «Сказал: «люмень», значит, «люмень»!
А что такое ПРАВИЛЬНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ? Это всё, что подпадает под оценку РАЗУМА, РАЗУМНОСТИ Человека. Даже то, что, на первый взгляд, кажется, противоестественным, обидным, оскорбительным, даже, порой, кощунственным. Например, вот такой случай, который однажды произошёл со мной и моими собеседниками.
Спрашиваю одну молодую пару:
- Зачем вы хотите родить ребёнка?
Удивились они, конечно, такому вопросу, но ответили:
- Чтобы он жил, рос, получил образование, работал, завёл свою семьи, тоже имел детей, внуков.
- А что потом? – спрашиваю я их. – Они ведь тоже когда-то уйдут из жизни!
- Да, уйдут, - ответили они. – Ну и что? И мы уйдём, и все уйдут!
- Выходит, вы своего дитя родите исключительно для смерти? Знаете об этом, но всё равно решаете родить?! Почему? Зачем? Что вами движет в этом вопросе?
Как вы думаете, что мне на это ответили мои собеседники? Они обвинили меня в том, что такому человеку, как я, не надо было родиться вообще, коль я ношу в себе такие мысли. Они отошли от меня в обиде и зле. Не дослушали до конца, что я был намерен сказать им как отец по возрасту. А сказал бы я им вот так:
- Да, ребята, вы родите дитя своё на смерть, на её объятия в любой миг его жизни. Но разве смысл жизни только в этом? Он – в том, чтобы рождённый на свет увидел и познал, что есть в Природе такое состояние Материи – ЖИЗНЬ! Так научите ценить в вашем дитя не всю эту прелесть в целом, а по тем отдельным её кусочкам, событиям, случаям, секундам, часам и минутам, из которых она состоит, но как ЦЕЛОЕ и НЕДЕЛИМОЕ ЯВЛЕНИЕ Вселенной! И пусть он запрячет свою внутреннюю агрессию в самые что ни на есть глубины своей генетики, и НИКОГДА не позволяет ей вылезать наружу! Чтобы каждое слово, обращённое к нему со стороны другого человека, было воспринято им, как самое дорогое, а, возможно, и самое ПОСЛЕДНЕЕ в его Судьбе! И всё, что бы он не увидел на пути следования по дороге Жизни, только ВОСХИЩАЛО его сознание, ПОТРЯСАЛО его своим неповторимым совершенством, ибо там, куда уходят люди после жизни на Земле, этого нет вообще. Это есть только здесь, на Земле! И что всё это дано тебе, Человек, исключительно в награду за твой Разум! Во имя твоей СВЕТЛОЙ радости и ТРЕЗВОГО осознания Жизни. Жизни, хотя и короткой, но такой длинной, если принимать её без агрессии и зла, и тогда она становится в тебе силой созидания ДРУГОЙ, более совершенной Жизни! Вот это и есть ПРАВИЛЬНОЕ Мировоззрение!

Всё остальное на эту и другие темы – в моих книгах. Читайте, радуйтесь, наслаждайтесь! И помните: другого такого автора ныне в мире просто нет. Такие рождаются исключительно поодиночке. Ныне – мой черёд. Ныне жребий пал на меня. Но придёт завтра – и жребий падёт на другого. Вот это и есть Закон Мудрой Жизни, где отсутствует не только внутренняя, но и всякая агрессия.
Ваш Николай Куклев