Грешный я человек

Пани Людмила
Каждый человек распинал Иисуса Христа. Каждый был в толпе на Виа Долороса, которая хохотала над Сыном Божиим и попирала Его. Каждый из нас!
Возможно, вы возразите: "Нет, это случилось больше 2000 лет назад, меня тогда не было. Иисуса распяли то ли евреи, то ли римляне".
Хочу сказать, что Иисуса распял грех. Именно из-за греха, который живет в каждом человеке, Он пошел на смерть крестную. Это твое самолюбие плевало Ему в лицо, это твоя гордость говорила: "Если Ты Сын Божий – сойди с креста". Это твой эгоизм не желал признать, что цена за твой грех – смерть.
Кровь капала с креста на Голгофе, стекала в Иерусалим и растекалась по всему миру. Эта кровь на руках каждого человека. Одни простирают свои руки к Богу и говорят: "Господи, прости меня, грешного". Бог отвечает им: "Войдите в радость Господина Своего" и по милости Своей прощает их и называет сыновьями. Другие омывают руки и говорят: "Не повинен я в крови Сего Человека". Таких Бог называет детьми сатаны, достойными геенны огненной.
Видишь ли, что твои руки багряны от крови Иисуса, знаешь ли, что Он умер для того, чтобы ты получил жизнь вечную. В раю будут только те, кто признал, что кровь Христа была пролита лично за него, кто пришел к Богу с повинной.
Протяни свои руки к Творцу и скажи Ему: "Господи, грешный я человек! Суди меня, Боже, не по моим делам, но по Твоей милости".