Мне следовало бы...

Апрельское Колдовство
Мне следовало бы родиться флегматичной холодной особой.

Я бы одинаково реагировала на все происходящее и смотрела бы на все спокойными, взрослыми глазами. Мне бы трудно было запасть в душу. Впустить и выпустить – легко и безболезненно. Люди приходят, люди уходят. Относилась бы к жизни как к трамваю, который на каждой остановке покидают одни и занимают другие люди. Благодушно бы махала рукой вслед и двигалась дальше. Не пыталась бы на полном ходу спрыгнуть со ступенек, не долбилась бы в закрытые двери.

Я смотрела бы спектакли в театре, восхищалась красотой актеров и декораций, не ругала за предсказуемость сюжета. Я бы спокойно уходила после хороших спектаклей домой, сворачивая в руках программку, а не сидела в пустом зале с задернутым занавесом, ожидая третьего действия.

Я бы составляла расписание своей жизни на дни, недели, месяцы вперед, а не пыталась повернуть время вспять. Отмечала бы в календаре важные даты будущего, а не безвозвратного прошлого. Я бы шла в ногу со временем, приобретая новые привычки, обживала и обустраивала бы свою действительность, а не застревала между эпохами своей жизни. Не вступала бы в противоречие с динамичным миром, с которым мы идем в разных направлениях и постоянно сталкиваемся.
Я бы придерживалась своего стиля, не бросалась бы из крайности в крайность, не экспериментировала бы над внешностью, не увлекалась бы успокоительными.
Я  не жила бы одним апрельским днем в течение двух лет. Я не перематывала бы километры своей жизни в поисках единственного яркого момента в киноленте.

Я словно градусник: от резких смен температур готова всякий раз взорваться.
Так спрячь меня от сотен неумелых рук! Не позволяй со мной играться…