С ума сходил

Сергей Мрак
Изгоняю эту скуку. Бьюсь с ней и даже улыбаюсь от своих усилий. "Тяжко? А ты как думал?? Зато уже хоть чем то занят! Что, уже улыбаешься не напрягаясь? Самому над собой смешно? Конееечно, типа "А еще этот дурацкий внутренний голос к картавым акцентом!"))) Почему дурацкий? ДА У СЕБЯ СПРОСИ!!! Я твой внутренний голос, или ты мой?? Сам меня создал, сам и расхлебывай, можешь даже лаптем, дать пару?  САААФСЕМ НОВЫЕ!!!! Вот - держи, пользуйся, хи-хи))))) А чего ты думал? Если ты тут сидишь весь такой грустный да задумавшийся, что хоть мину противотанковую ставь, всё равно от тоски щзаржавеет - я что, тоже должен так киснуть??? НЕ ДОЖДЁШЬСЯ!!! Вот!))) Вот я щас с тобой тут демагогию по развожу на предмет вредности выращивания у себя депрессии, а ты слушать будешь, а уж потом можешь хоть к психиатру жаловаться на раздвоение личности, хоть вообще в психушку иди, мне по фиг, я тада руки умою, С МЫЛОМ!! Воооот, то-то же, что такое? Чего щиплешься? Да не снюсь я тебе вовсе, не парься.)) Да, да)) Эх, жаль что ты не пьешь теперь, я бы тогда пьянку какую нить подкараулил бы, да белой горячкой бы прикинулся, ох поугарааали быыы!!!)))) Ты бы у меня вообще шелковым стал, а сейчас - не обессудь, буду просто на мозги капать, зато долго.) Ээээ, ты куда? ТЫ КУДА??? Да ну тебя, вот вечно так, только захочешь с кем нибудь о высоком пообщаться, ткань сущности мира на предмет зависимости от подсознания каждого индивидуума в частности рассмотреть, так он сразу в сон вырубается, так вы все. Неинтересно с вами, пойду кого нибудь другого доставать!)) Лююююди! Человеееееееки!! Вы где?)