Всего лишь мысли...

Сергей Мрак
Крик, или шепот. Голос, мелодия, лай, или рык.
Изможденное лицо. Радостно-уставшее. Доброе, как маленький щенок, хитрое, как старый лис.
Чувство опустошенности. Наполненная грустью душа теперь пуста.
Медленно и неудержимо наполняется лихой радостью, бесшабашностью.
Момент, миг, мгновение и распахнулись крылья за спиной. Симаргл - крылатый пёс.
Таково имя моей души. Моё имя. Владеющий именем - да имеет власть.
Власть над душой, власть над сущностью. Власть ... Душа боится предательства. Для всех её нет.
Порой даже и для хозяина. Она бессмертна, а тело бренно. Тело слабо.
Всего лишь оболочка, скрывающая нежную сущность. Внутренний мир.
Ад и рай. Ад и рай в каждом. В душе каждого. Как и господь Бог. Как и лукавый.
Вечная борьба. Вечная борьба в душе каждого. У каждого свой выбор. Свобода выбора.
Это право каждого. За кем пойти, куда стремится, кем быть.
Стать мягкотелым для каждого искуса, или обратиться в каменный, несокрушимый монолит...
Быть нeпoкoлeбимым. Дать эту власть потомству. Любимым. Обучить, объяснить, показать, доказать.
Дать эту власть. Власть над собой, значит и власть над своей душой. Дать силы плыть против течения.
Как всё живое. Обладающее живой силой. Животворящей. Светлой, чистой, пускающей солнечные блики и зайчики...
Сила... Умение. Знание. Спокойствие и нeпoкoлeбимocть, принадлежащие всем знающим...
Да. Я здесь. Я чувствую, вижу, понимаю, ощущаю. Это я. Здравствуй моё Я. Значит ты есть?
Да, значит у меня есть душа. Голос. Это мой голос. Когда крик, когда шепот.
Но никогда не монотонное бормотание. Еще голос. Нет, голоса. Чужие голоса. Это чужие души говорят со мной. Жестами, взглядами, мимикой, цветом одежды, формой, внешностью.
Где то благостный голос. Где то цветущая мелодия. Где то глупый лай, Где то тревожный, злой рык.
Сотни оттенков. Тысячи оттенков. Каждый есть неповторимое многоликое творение........
Бормочет телевизор. Невольно выныриваешь из своих мыслей. На окраине подсознания мелькнула мысль.
Хотя нет, наверное даже Божие откровение. Суета сует.
Как всегда рутина быта заняла мысли и ощущение чего то важного, жизненно-необходимого теряется.
Лишь легкая горечь о чём то невыясненном, не достигнутом, не достигаемом осталась где то внутри...
Жаль... Хммм... Опять этот телевизор... Как же любит он вторгаться в мои мысли! Адово семя..... Жаль...