Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 8

Дмитрий Безхмельнов
Глава 8.

«..Все те, кто избежали этих крайностей, могут поздравить себя. Или, может, радоваться пока что рано? Что еще уберегло нас от крайностей как не обыкновенный, чистой воды эгоизм? Ведь эти крайности сами содержат в себе наказание, а поэтому, чтобы избежать их, больших душевных усилий не требуется. Ну а как обстоят дела с теми же самыми пороками, но выраженными в меньшей степени?..»

6 Гора АО ОБЖ

«Блистательно !» - сообщал Гореку Ныч в отношении малой группы с обратной связью, которую они затевали прямо в офисе Горека.
Все таки Горек был редактором.
И имел власть предоставить свой прозрачный аквариум для группы инвалидов су аль.
Раз в неделю. По вторникам, к примеру.

«Завтра привезу вариант. Обмозгуем.» - писал Ныч о преамбуле собрания.

«О К - я только учусь жать где надо кнопочки !
Привет, Горек ! Давай дружить!
Как дела с творческой потенцией ?» - не мог удержаться от некоего ироничного сарказмика Ныч.»

И чуть позже Арнике.

«Правильно, Арничка ! Ты насчет су аль на мой счет вообще никогда не волновалась.
Это я сам чего-то все придумывал некую неразделенную  Л ю б о в ь  с тобой.
От сниженной самооценки наверное.
Даже кажется разок вылетел из вуза.
Был подхвачен первой женой. И родились трое отличных деток. Этот период смутно помню.

Из твоей интимной жизни мне пока известны три объекта.
Два последних Реги, кажется..
Вот волнения на их счет с твоей стороны наблюдаю отчетливо.
Нервничаешь искренно.
До растерянности.
Благодарен, что меня не стесняешься. А как тебе моя Атали ?..»