Кошке, в зеракле монитора

Ирен Олейник
Глаза слизятся, я не могу больше смотреть на монитор. Я иду спать и знаю, что ты будешь онлайн до утра. Никогда бы раньше не подумал, что такая девушка как ты не спит ночами не из-за вечеринок и парней, а всего-навсего из-за интернета. Я предлагал тебе остаться сегодня у меня, но ты не захотела. Сказала, что те дни мы "слишком хорошо погуляли, надо отдохнуть". Я тебя не понимаю. "Отдохнуть" – это сидеть в интернете, пока монитор не запотеет от перегара, а из глаз не польются слезы усталости?
Ты всегда была уникальной. За это я тебя и полюбил. Я знаю, что ты можешь гореть, но не любить. Я знаю, что ты убежишь, пока я к тебе не привык. Ты позволяешь привыкнуть к себе лишь буквам с интернета, которые печатаются за много километров. Пустота в твоем сердце будет заполняться чужими эмоциями, которые ты выплеснешь в своей новой книге. А само сердце бьется быстрее, когда я тебя обнимаю и когда ты слышишь звук аськи. Спокойной ночи, моя королева, следующей ночью греть твою пустоту буду я.

3 дня ранее.

Мы выехали большой кампанией по парам на природу с палатками. Собираемся провести там несколько дней. Запах свежего леса перебивает резкий запах водки и веселый смех под акорды гитары. Даже в свете костра твоя улыбка излучает лишь доброту и искренность. Цинизм скрыт далеко в сердце, которое запечатано пышной грудью. Я обнимаю тебя за талию. Мне достаточно твоей искренней улыбки, пусть я знаю, что она искренна лишь сейчас, после выпитого спиртного. Но даже утром я не буду видеть различий. Хотя, я не буду и смотреть. Мне не важно, насколько светла и искренна твоя улыбка.  Я лишь буду тонуть в твоих глубоких, черных глазах. Почему ты всегда отводишь взгляд? Я ведь не знаю о том, что ты врешь мне. Нет, я точно знаю, ты не врешь. Ты боишься, боишься что я снова, как и другие использую тебя. Что если ты снова откроешь свою душу, то я туда плюну и вырежу шрам, оставив память обо мне. С тобой ведь делали так множество раз, так как каждый хочет оставить свой след не только на этой земле, но и у кого-то в сердце. Теперь у тебя открыта лишь улыбка, ты даже боишься посмотреть в глаза, которые не видят ничего плохого в том, что ты мне изменяешь. Глупая женщина. Я ведь ничего не знаю. Я не знаю, какой хорошей и чистой ты была раньше, как ты не могла врать и предавать, использовать и выбрасывать, играть чувства на публику и выпивать как хмельной напиток пустоту. Улыбайся, тебе идет улыбка, в ней ни капли цинизма, ни капли обиды, ни капли злости. В глазах виден лишь ум и понимание происходящего.

Утро.

Вчера я так и не пообщался с тобой даже в аське. Ушел спать, а ты, наверно, как всегда читала чью-то душу, словно свою в зеркальной книге монитора. Я проснулся, и смотрю в дорогой потолок. Сейчас, ты наверно спишь, а когда встанешь, расчесав свои роскошные черные волосы, посмотришь одинокими глазами в зеркало, позвонишь мне. До сих пор не понимаю, зачем это делаю. Мне надоели простые девочки, которые отдавались после коктэля в клубе, на мягких сидениях моего лексуса и в дорогих гостиницах. Мне надоели их глупые глаза и короткие юбки. Я захотел тебя, в простых джинсах и с наушниками тяжелой музыки в старом плеере. Я захотел хитрый взгляд, направленный мне на лицо, а не на дорогую машину. Я захотел эти губы, из которых слышен не только звонкий смех, а  и умные фразы. Мне надоели простые игрушки. Я захотел домашнее животное, которое еще надо приручить. Но что бы приручить что-то, его надо понять. Но ты – лишь загадка, одевающая маску. Я взломал твой контакт, аську, почту. Я увидел все твои маски, сняв их  с тебя. Я и не думал, что ты так легко открываешь кому-то душу, которую ненавидишь сама же. Я и не думал, что ты так красиво пишешь. Мне ты никогда не показывала своего творчества... А ведь я бы мог запросто тебя напечатать  в любом издательстве...
Но теперь я вижу твою душу без обмана. Я знаю, чем ты дышишь и как ты любишь... не меня... Ты похожа на ведьму из средневековья, полюбившую Люцифиеля из старинных мифов, поклявшуюся ему в верности. Теперь ты приносишь ему в жертву мужчин. И я – очередная твоя жертва. И мне это нравиться. Всегда было интересно, что чувствуют мои девушки, когда я им говорил забыть мой номер. У тебя не получится меня использовать, ты не сможешь меня полюбить, не сможешь и бросить, потому что я не пущу. Я куплю тебе новый компьютер и дорогую косметику с фотоапаратом, что бы мы вместе фотографировались и выставляли в интернет фотографии. На этих фотографиях буду я и моя красивая ведьма. Какой бы ты не была, ты теперь моя. Мне не нужно животное, похожее на собаку, предано меня любящее. Мне нужна кошка, которая имеет хозяина, но гуляет сама по себе. Я нашел ее. Я люблю тебя.