Камень

Ирен Олейник
Кто-то сломался, а кто-то пропал, кто-то остался, но главный ушел (с) ТКН

-Привет. Да, я знаю, я обещал не приходить к тебе еще месяц. Но ведь я не был у тебя уже  2 недели. Ты же все-равно меня не прогонишь. И ты меня выслушаешь. Мне надо столько тебе сказать... Да, я знаю, я все время много тебе говорю. Но ведь лишь потому, что люблю тебя. Мне так тяжело без тебя. Так нехватает. Каждый день я просыпаюсь, и думаю о тебе. Вспоминаю наши моменты вместе. Как ты готовила мне ужин. Как стонала. Как кричала в трубку. Как говорила, что у нас ничего не выйдет. Я знаю, ты это говорила, лишь потому, что знала, что я сам хотел, что бы ты так говорила. На самом деле ты мечтала, что бы мы были вместе всегда. Что бы банально поженились и родили двух детей, читая им морали даже в старости. Каждую ночь, когда я засыпаю, я представляю, что ты рядом, и я тебя обнимаю, как самое дорогое, что у меня есть. Как я тебя храню, словно самое большое сокровище, целую в лоб, словно отец дитя, как кусаю, словно щенок руку хозяина, как облизываю, словно ребенок мороженое. Я считаю секунды, прожитые без тебя, наслаждаюсь своей болью, пытаюсь забыть, но не получается. Уже полгода я храню в памяти твою хитрую улыбку, писклявый голос и кривые зубы. Ты идеальна. Но у меня теперь новая женщина. Она похожа на тебя. А с Ладой я расстался. Она мне напоминала тебя еще больше. А эту зовут Наталья. Она звонит мне по ночам, когда я напиваюсь и слушаю наши с тобой песни. Скоро не будет звонить. Мне тебя никто не заменит. Прости, за то, что изменил. Хотя как я мог изменить, если мы даже не были вместе? "Мы были вместе, а может не были вовсе, и я наверно тоже, не думал обо всем..." - это о нас песня. Ты как и я не любишь этот жанр музыки, но она о нас, значит входит в число лучших. Ладно. Ничего. Мы скоро будем вместе... Я только еще не решил когда....
Парень положил розу на холодную каменную плиту. Когда он уходил, ему казалось, что на него смотрит не портрет с могилы, а любимая женщина. Охранник кладбища помахал ему в след, так как видел его часто последнее время. И именно – пол года. Полгода день за днем Фрау приходил на кладбище, за исключением последних трех недель. Фрау. Так его звали. Это имя юноше дал отец, не смотря на то, что сын у него был самый обыкновенный, как и он сам. Просто он был опьянен счастьем и решил не давать сыну обычное имя. Так и появился Фрау, который еще с рождения ненавидел посредственность, как и свой странный образ жизни.

Раздался телефонный звонок.
- Алло! Ты куда опять пропал?! Я тебя жду уже полтора часа! Тебе так нравится надо мной издеваться?
- Я не имею привычки издеваться над людьми, в отличие от тебя. Я был на кладбище. Я понял, что типичный и банальный "козел", поэтому решил не изменять больше любимой женщине.
- Опять она... Ну почему мертвым хранят верность дольше, чем живым?! - из трубки послышался плач.
- Хватит орать...
- Как ты... - но даже не договорив, девушка услышала ответ коротких гудков. Она уже привыкла к этим гудкам. Она уже привыкла, что Фрау любит камень. Потому что он не любил человека, труп которого разлагается под этим камнем. Так ей сказал его друг. Наталья была уверенная, что Фрау полный извращенец. Он был хуже любого гея, педофила, гендрофила, зоофила, некрофила... Он любил лишь камень. Когда они переспали первый раз, Фрау пошел курить, а потом рассказывал, что очень волнуется о том, что цветы на могиле увяли. Он сказал, что если вянут цветы, то человек тоже вянет, как тот, который их принес, так и тот, кому они были предназначены. Даже если это труп. Сказал, что труп будет разлагаться быстрее, что будут гнить кости, роскошные волосы, одежда, гнить, словно мораль современного общества, распадаться на мелкие частицы и превращаться в ничто.
До этого Наталью никогда не тошнило после секса. Но тогда она побежала к унитазу заливаясь слезами.
Она сама не понимала, почему не послала его в тот же вечер. Почему так волновалась, когда Фрау не брал телефон, когда не приходил в обещанное время, почему плакала каждый раз, слыша его слова о любимом камне, почему, когда он шел курить, вспоминала унитаз.
Фрау тоже ее не понимал. Точнее, не пытался понять. Он жил своим трупом любви, который в отличие от его любимой не разлагался, а раз с каждым днем и прорастал травой.
Фрау всегда любил трупы и кладбища. Еще в подростковом возрасте, когда был готом. Тогда ему въелась в душу темная романтика, и как оказалось, с годами от туда не исчезла. Хоть от принадлежности к субкультуре у парня остались лишь длинные черные волосы, сексуальные предпочтения, оказывается, тоже не изменились.
Уже по сложившейся традиции Фрау пошел в парк, где они первый раз поцеловались. Он сидел на лавочке и пил вино, наблюдал, как засыпает город. И вспоминал. Больше всего на свете Фрау любил мучить себя воспоминаниями, для него это был своеобразный наркотик, которым можно наслаждаться лишь в одиночку. Он даже не гулял ни с кем по городу, что бы люди и разговоры не отвлекали его от колючих воспоминаний. А колоться и правда, было чему. Колола парня холодная зима из воспоминаний, когда он осуществил свою мечту идиота и поцеловал объект всех своих желаний. Но в ответ услышал лишь мат, после чего бросил девушку в лужу полураставшего снега и грязи. Ему после этого даже хотели набить морду совершенно незнакомые люди. Если бы были знакомые, то поняли бы его. Изначально она не хотела этих отношений. У нее был муж. А у него была Лада.
С Ладой Фрау начал встречаться по той же причине, по которой начинают встречаться люди после 25 лет – что бы не было одиноко. Они жили вместе, вместе готовили и убирали, напивались, ходили в гости. В общем, все как у людей. Но тут появилась Она.
С Ней Фрау ходил по холодным паркам, по заброшенным селам в окрестностях, по дремучим лесам, по дешевым гостиницам, по вечерними мостам, и крышам девятиэтажек. Они пили вино и курили траву, как будто им было по 15 лет. Когда Она была рядом, Фрау врал Ладе, словно мамочке в подростковом возрасте. Они стали любовниками, которые походили на парочку безумно влюбленных, но у которых была своя собственная жизнь. Сидя на работе, они писали друг другу имейлы, иногда звонили, выходя на перекур, а при встрече ругались, клялись в взаимной ненависти, затем снова брали друг друга за руки и шли гулять попивая вино.
Проигнорированные звонки, загульные ночи, запах перегара и уставшие, но счастливые глаза выдавали Фрау. Лада была умной женщиной и сразу все поняла. Она тоже не любила его, поэтому могла трезво оценивать происходящее, в отличие от этой парочки. Но Лада ошиблась, когда решила, что звонок её мужу все исправит. Их встречи продолжились, только теперь Лада была для Фрау сожительницей, а Она свободной женщиной, которая в свободное от Фрау и работы время занималась оформлением развода.
Лада не хотела уходить от Фрау. И он ее не прогонял. Лада не хотела возвращаться в родительскую квартиру или идти куда-то снимать жилье. Ладе было удобно просто спать в другой комнате, а иногда и вместе с Фрау. Лада была счастлива. У нее была работа, комфортное жилье, любовник, который не отпугивал других любовников. Но счастье закончилось, когда умерла Она.

"Лада... Ты наверное, думала, что мы будем всю жизнь жить вместе... Но как мы могли жить после Ее смерти? Как вообще можно жить после ее смерти? Ты наверное обиделась, когда я тебя прогнал... Надо было оставить квартиру тебе, а самому переехать на кладбище. Хоть после смерти мы сможем спать вместе... не заниматься любовью, а именно спать рядом. И спать рядом, обнявшись не в редких случаях, когда никто из нас не хочет ехать домой, а все время. Круглыми сутками. Вечность. Вечность, которая нас не разлучит, а соединит, словно соединят молекулы. Все вокруг будет меняться, желтой россыпью будут опадать листья, земля будет омываться снегом, из которого будут прорастать новые жизни растений. Мы тоже будем меняться, превращаясь в пыль... В единую пыль.
Я буду ничем, но я буду с Тобой. И я буду счастлив, потому что без Тебя я тоже ничто. Ничто, которое целыми днями скулит под холодным камнем, которое так похоже на твое сердце. Ничто, которое напивается на холодной лавочке. Ничто, которому плевать, что его в этом мире еще кто-то любит. Ничто, которое не ценило то, что имело, которое променяло все на мимолетный кайф наркотиков и оргазма. Ничто, которое ненавидело банальность. Ничто, которое тебя хоть не ценило, но любит всем сердцем... Ничто..."

От мыслей юношу отвлек хруст дерева, упавшего рядом. Ветер... Дождь... Казалось, что это небо показывает Фрау свое презрение и блюет на него. А значит пора уходить.

"Мне нет места в этом мире... Мое место рядом с тобой... Ты – лучшее, что есть не только в этом мире, но и загробном. Даже если верить, что самоубийцы попадают в ад, я буду рад там оказаться, ведь там будешь ты. Твое каменное сердце не растает и там, но ты будешь рядом. Я буду гореть в адском пламени, но только от страсти, поэтому мне не страшны никакие черти.
Ты не сможешь злиться на меня вечно, ты же камень, а камни не злятся и не обижаются."

Фрау стал на мосту над рекой. Это было последнее место, где они виделись. Они говорили о жизни и смерти. Они говорили, что смысла жить нет.
- Даже если даришь этому мрачному миру новую жизнь, обрекая ее на земные чувства и стереотипы? Даря новому человеку свою любовь и немного счастья? – спросила Она в тот день.
- Тогда, смысл жить самому конечно есть.
- Ну вот. Теперь у тебя есть смысл жить. Точнее, совсем скоро будет. Через столько же, сколько мы вместе.
- Только не для меня. Нет... ты что?
- Но...
- Да ты же наркоманка и трезвая со мной не спишь, от мужа надо было залетать!
- Как хочешь....
Фрау никогда не забудет, как увидел полет в реку бурлящей и холодной воды. Как худые ноги перешагнули через перила. Как равнодушно проезжали мимо машины, в которых люди ехали по своим делам, и им было плевать, что здесь умирает беременная женщина. Он никогда не забудет ее грустный взгляд и молчание напоследок. Он никогда не забудет свой ступор и слезы на глазах, словно у крашеной бабы.

- Вот и все. Теперь мы будем вместе...- Фрау перебросил одну ногу через поручень, но на секунду замер, почувствовав тепло дрожащей руки.   
- Знала, что найду тебя здесь... Я с тобой... – Наталья стояла дрожа и плакала. Она олицетворяла идеал слабой женщины. По ней было видно, как ее мир внутри рассыпается на части и снова собирается, словно листья граблями, как выпрыгивает сердце из груди толи от волнения, толи от любви, толи от боли.
- Нет.
- Больше всего на свете, я хочу что бы ты меня любил. Я готова была на все для этого. Игнорировать твои рассказы о мертвеце. Терпеть приступы рвоты. Молчать когда ты пропадаешь. Перезванивать, когда ты специально не отвечаешь. Готовить ужин на двоих, не зная, через сколько дней ты явишься и разогревать его каждый час. Слушать твои грубости. Это лучше, чем задыхаться от твоего отсутствия. Когда я понимала, что ты меня никогда не полюбишь, то я чувствовала себя уже мертвой. Как будто это не Она, а я разлагаюсь под землей. Как будто мою кожу проели черви. Как будто сердце превратилось в протухший кусок мяса, который почему-то болит. Я не позволю тебе уйти от меня. Пусть ты и не мой. Я стану тем, что ты так любишь. Скоро я буду лишь камнем. До встречи.

Чувство дежавю сводило с ума. Еще одна женщина умерла из-за него. С которой он даже не был. Которая хотела больше, чем игра в одни ворота. Которой нужна была лишь любовь. Фрау сам не понимал, почему не смог дать этим женщинам то, что прожигает его насквозь. И снова он заплакал словно девица. Закурил.
- Теперь вам будет не скучно... Любимые...

С того дня свежий букет лежал не на одной могиле, а на двух. Но теперь букет на каждой из них освежался лишь раз в месяц. А рядом с розами всегда красовались пустые бутылки вина и окурки.
И правда, пристрастия с годами не меняются.