Цветы - это красиво!

Галина Вильченко
Взрослые уже сидели за столом,  а Дмитрий Юрьевич с неудовольствием посматривал на пустые места детей, когда раздался плач Галки и возмущенный голос Юрки. Дети ворвались в кухню, Галя подбежала к отцу и спряталась за его спину:
- Папа, а Юрка дерется!
- Она в моей тетради разные цветочки нарисовала! – возмутился мальчик.
- Ну и что! Зато красиво стало! – оправдывалась девочка.
- А ещё она исправила отметки, что теперь Галина Романовна скажет? -чуть не плакал мальчик.
- Она должна будет тебе звездочку нарисовать, раз у тебя в тетради одни пятерки, как у  Алки Фроловой, я видела! И ты станешь отличником!
- Дура…
- Сам дурак!
- Прекратите! – велел Дмитрий Юрьевич.
Он взял тетрадь, открыл её и еле сдержал смех. На полях красовались неизвестные науке цветочки всех расцветок и размеров. Юркины тройки и двойки были жирно зачеркнуты красным карандашом, а рядом стояли корявые пятерки.
- У меня здесь домашняя работа, что теперь Галина Романовна скажет? Точно двойку поставит!
- Галя, сколько раз тебя просили не трогать Юрины тетради? – стараясь быть строгим, спросил её отец.
- Папа, я не считала. Зато посмотри, как с цветочками красиво стало?!
- Галя, это школьная тетрадь. Она служить не для рисования цветочков, а для решения задач и примеров, если Юра мне еще хоть один раз пожалуется на тебя, я вынужден буду тебя наказать. Тебе понятно?
Галя насупилась и ничего не ответила отцу.
- А мне что делать? – спросил Юрка.
- Возьми в школу чистую тетрадь. С Галиной Романовной я поговорю. А теперь быстро завтракать, иначе мы опоздаем.

В учительской Дмитрий Юрьевич показал тетрадь Галине Романовне:
- Вот, полюбуйтесь!
Учительница раскрыла тетрадь и засмеялась.
- Зря смеетесь. В тетради теперь одни пятерки и четверки, причем четверок очень мало, так что вы должны в журнал поставить Юрке пятерку, а на тетради нарисовать звездочку, как у Фроловой.
- Да, у каждого свои методы повышения успеваемости, - со смехом сказала Галина Романовна, - я надеюсь, он принес чистую тетрадь?
- Во всяком случае, должен был. У него здесь домашняя работа.
- А домашнюю работу он сам делал или тоже Галя помогала?
- Кажется сам, хотя я даже не смотрел.
Прозвенел звонок, и учителя разошлись по классам.
А Галка сидела дома за столом перед раскрытым  альбомом, грызла карандаш и думала, что зря все же она исправила Юркины двойки на пятерки. Раз он ничего не понимает в красоте, то и не заслуживает пятерки! Двоечник несчастный!