не ангел боле я

Сергей Рааа
- Я души все собрал, могу ли я вернуться?
- Нет, дорогой, ты опоздал. Не в сроки уложился.
Теперь лет десять следует скитаться и просто так искать пророка,
Что путь тебе укажет в странствиях твоих.
- Но я же так старался, всех грешников я спас от власти ада.
А Вы меня ну словно ту собаку, что пакостила много и обувь с мебелью рвала.
Так не пойдет, Творец. Не властен больше ты…
Я буду сам себе истец и отсужу то право, что вы так просто отказали.
- Да ты не в силах даже выжить!
- Ну это мы посмотрим. Прощайте, Бог.
Мы навсегда расстанемся у этих вод священных.
- Удачи, друг!
- Не друг я Вам, не враг, а просто так… лишь мелкая пустышка,
Что не смогла один лишь только раз выполнить наказ.
Теперь все души пойдут с вагонами метро чрез недры городов так просто в ад.
И вспомнишь Ты тогда вот этот разговор.
Ну всё, устал, нет боле силы рассказывать Вам правду.
Да смысла тоже нет. Всё это просто яркая молва, не подкрепленная делами.
Не время расслабляться.
Ион исчез, как будто растворился.
А у творца на глазах лишь слезы мелкими ручьями и больше ничего.

А теперь сидит он в одиночестве с бутылкой небесной водки и смотрит на пустой партет.
Нет, хизнь не игра, жизнь лабиринт, ловушка, где есть жертва и добыча.

Теперь сидит он весь в печали на площади той привокзальной,
Где всё когда-то началось и, может, завершилось бы, вот только случай неудачный:
Ребёнок маленький совсем в прекрасный рай всё не хотел.
Семья, друзья и все те страсти, что окружали мир его,
Его никак же не пускали.
И рай казался мерзким адом, где не хватает света и той кофеты, которой имя счастье.
В такие молодые годы ему прожить ему хотелось много и умереть лишь в старости глубокой.
Но не дано такого счастья, наказ Творца и больше ничего.
Так думал он, недавний ангел с небесным именеем зимы. А звали этого посланца Блестящий Снег.
Он шел лишь утром, скрывая все следы свои.
Мечты не знал он никакой, все строгие приказы Бога
И исповеди той весны,  на грань которой был рожден.

А вот и Статуя Свободы, что только портит прелести природы.
Отсюда он забрал две сотни душ без сожаленья, состраданья,
С пустым сосудом собственного тела.
Но страха нет, слова без жизни лишь свитки на полке деревянной.
Прости меня, Господь, за всё, но мне уж будет всё равно, когда виновные запляшут
На детских пламенях судьбы.
То их дорога, и мне спапасть их нет резона,
Я просто буду помогать грешить и быстро умирать.
Ты сам отверг меня сегодня, теперь молчишь, теперь свободно.
Мне Дьявол будет в помощь, ведь хватит души отправлять в прекрасный райский сад.

Москва, ну что вы в ней нашли? Огромный бестолковый лес безликих серых зданий.
Архитектура, что за чушь?
Вот океан, моря, горы и осени цвета горящей.
Вот где она, та красота, которая приходит в души и отпечатки ставит на века.
Поспорить даже не пытайтесь, все ваши доводы пусты, а мысли столь слабы.
О, храмы с золотыми куполами, железными крестами и ликами святых.
Да, может быть, и это всё…

Камчатка, прекрасная Земля!
Здесь всё без слов и так понятно, одна мечта.

Ну что же, надо выбрать путь. Быть может, Салехард?
Ведь  лёд  мне незнаком. Да я решил.

Я думал, будет лучше, но это не беда.
Дождаться вечной ночи и ярких красок сиянья Севера осталось.
Но как же грязно в нём, подумал он и мерзко усмехнулся.
Тут грешников полно, пора сыграть мою партийку.
Здесь алкоголя реки льются, кровавые шприцы, бинты все в гное, больные спидом.
Я прав был в выборе своём. И Дьявол в помощь мне.

Вот слёзы маленьких детей, что без вины грехи отцов готовы искупать.
Здесь вонь во всех хварталах, и мерзлота, и чёрные скелеты однообразных дней.

Но есть и читые моменты: 
любовь, счастливые эксперименты, улыбки тысячи людей, что стоят  миллионы.
Они равны цене, заплаченною мной.
Ну ничего, и их накроет крах, ведь всё недолговечно.
Всему приходит крах и всем известно, что есть конец  и нет начала.

А знаешь ты, что счастье всё в одной бесконечности беспечных дне,
 Что тянутся рядами за каждым тленным телом.
Вот те минуты, что без сна готов стерпеть, тех вереницы лет без состраданья и успеха.
А  люди терпят и творят, стремяться к миру в теле.
Но есть другие, готовые на всё и на поступки злые.
Под кайфом и в угаре они убьют за два рубля без совести и боли.
Они воткнут штыки во всю живую плоть, а всё зачем?
Затем, что цели в средствах не равны.
Причиной той борьбы является ни злоба, ни даже зависти шипы, ни месть за Бога,
Какого бога, ты скажи?
Ведь им нужны лишь деньги, секс и кровь, лишь иногда любовь, взращённая на боли всех людей.
Им всё равно, а это грех.


В тот день устал он жутко. Напился в стельку и заснул в канаве грязной возле дома.
А ангел тут как тут, накрыл периной снежной, а душу Дьяволу отдал успешно и без денег.
Затем была девица, что телом торговала, её вон тот амбал сегодня расчленит
И тёмной ночью он глумиться будет над частями.
А утром выкинет в овраг и снег пойдёт.  Да будет так.
Сам поперхнется водкой и аккуратно, чуть нажав, удавится в один прекрасный миг.
Вот дети, что воруют деньги. Их просто утром не найдут.
Быть может, их собаки загрызут под тихий шёпот снега.
На скорой привезут девчушку, конченуюнаркоманку
Без шанса на попытку начать всё с чистого листа без грязных пятен и печали.
Такие вот дела.

Прошло пять лет, минули сотни тысяч душ, а ангел всё также шёл искристым белым снегом.
Однажды утром он нашёл красивую картину.
Вот эта пара,ч то так давно кричала и ругалась, теперь сидела на крыльце
 И просто так вперёд глядела, где горы всходят на Востоке.
Улыбки маленьких детей и крики в радостных подарках
И человек в слезах на кладбище в том парке.
Вот одинокий пёс, которого забрали в дом.
А там на ветке снег понёс весну игривыми ручьями.
Всё это так красиво.

Последний год, а ангел уж не тот и непонятно, что случилось с ним.
Он души больше не берёт и снегом не идёт, лишь иногда дождём. И имя Ливень взял.
И небо не мило стало. Та цитадель,  что в облаках нависла бывшею мечтой,
Оставила на веки его воспоминанья под луной и реки шумных лёгкое мерцанье.
Теперь Творец не страшен даже, он будто всё пронёс через себя и сделал яркий вывод, 
Что точки ставить в ряд не стоит на бумаге.

А утром наконец нашёлся и пророк., без глаза, глухой и слепой,
Калека на белом экстазе души своей бессмертной.
Он просто молчал и сопел, как трактор поломанный сразу.
Тут встал и подощедши произнёс:
- Твой срок пришё. Тебе пора, забудь т ы рай и ад и все поступки, что недавно натворил.
Подумай, куда бы лучше? Ведь много лет в мире убили твою ангельскую душу.
 Ты пуст как банка на столе. Так может, и не стоит думать о победе, когда уж всё предрешено?

Задумался в миг ангел, над словами старика, ведь тот был правю
Он выжил в мёртвом мире, где счастье – жгучая награда внутри груди.

Стоит он перед Богом и не боится смотреть ему в глаза.
- Ну вот и я, соскучился ли ты, Творец? – с усмешкой не лице и белыми главами произносит ангел.
- Не сеешь ты дерзить мне, грязная собака! Да как посмел ты Сатане услугу оказать?
Ты выжил из ума, предатель.
- А я ведь предапреждал. Не ангел боле я, а человек. Прощай навеки!
- Как?
- Я так решил и точка. Всё кончен бал, затухли свечи в подземелье.