Люблю или нет...

Надежда Бурденко
Как можно не любить его?! Он очень милый...миленький...голубоглазенький...он всегда говорит, что любит меня, мое тело, мою грудь, мои большие небесные глаза...Он всегда жадно и страстно целует меня при нашей очередной встречи, как будто это в последний раз. Он обижается, что почти не звоню ему. С ним не возможно поругаться...и я порой боюсь его потерять. Я иногда ревную его не понятно к чему. Он всегда говорит, что его от меня никто никогда не уведет и он просто сойдет с ума, если меня вдруг не будет рядом...А я порой с ним очень холодна...не знаю почему...
Он берет меня за руку и тянет к себе...Я прижимаюсь к нему и он пытается меня поцеловать, я подставляю щеку и отворачиваюсь от него. Он спрашивает меня : «Я тебе надоел?!» Я отвечаю, что нет и это есть правда. Просто он может часами целоваться, а меня хватает максимум на полчаса...и я почему то не хочу сейчас его целовать.
Я вроде не могу без него...а вроде могу...не знаю...в голове полно мыслей.
Мне кажется, что он меня ни к чему никогда не ревнует. Мы сидели с нашими друзьями в кафе. К нашему столику подошел мужчина приятной наружной. Я не сразу его узнала.
- Здравствуй, любимая, - произнес Артур.
- Здравствуйте,- ответила я.
- Как у тебя дела?!- он взял стул  и уселся радом со мной.
- Что тебе нужно? - поинтересовалась я.
- Мое предложение в силе. Может поговорим с глазу на глаз?
- Нет.Об этом не может идти речи.
 Артур — это мой бывший мужчина, весьма солидный и сдержанный, лет тридцати. 
- Почему? - спросил Артур.
- Потому, что нет, - ответила я, не видя абсолютно никакого смысла в нашем с ним разговоре. Мы расстались с ним давно, но его не покидала странная мысль — жениться на мне. На все его предложения я всегда отвечала категорическим отказом. Его, наверное, это подстегивало и он в очередной раз делал мне предложение руки и сердца.
- Ты в этом уверена?- переспросил он.
- Естественно, - ответила я.
- Мое предложение в силе. Если, что позвони мне, я всегда тебе помогу.- его слова о помощи были истинной правдой — я просила его помочь всего один раз и он мне на самом деле безвозмездно помог.
 Артур ушел, а мой котик даже не спросил меня ни о чем...Я бы на его месте давно уже перешла за рамки приличия своими вопросами.
 Продолжением этого вечера была как обычно чудесная ночь.
Мой котик целовал меня везде...шептал на ушко ласковые слова...целовал мою шею...мою грудь...его руки скользили по моему телу...все было как обычно...как всегда... а в голове крутилась только одна фраза: люблю или нет...