Мы

Евгения Громова
Я буду к тебе тянуться как к тому, кто меня понимает. Я буду от тебя отталкиваться, как от того, кто слишком много обо мне знает. Не устану поражать и радовать, не нарочно. Будить в тебе зверя и послушного мальчика. Держать на расстоянии и молить приблизиться ко мне. Играть контрастами настроений и сообщать новости. Делиться тем, чем сердце живо, и тем, что снилось ночью. Беречь твоё сердце и ранить каждый день душу беспощадно. Испепелять надеждами и обнадёживать  незначительными словами. Бояться, и нет. Плакать, и смеяться. Исчезать, и приходить нежданно.
Все мои игры – только лишь проявление меня. Без прикрас и лицемерия.
Не спрашивая, нужно ли это тебе, я врываюсь в твои окна и двери, не спросив, ждала ли я тебя, ты ворвался зимним днём в мою жизнь. Прячемся за масками, играем со сказками. Убегаем и появляемся, как ни в чем не бывало. Взлетаем и разбиваемся над этим городом, не становясь серой пылью, летим над толпой, каждый своими маршрутами и в своих заботах, пересекаясь в случайных мгновениях, чтобы передохнуть и освежить друг в друге память о нас.
Есть еще много тем, общих и разных, глубоких и посредственных, любим молчать о важном и трепаться обо всём. Разнополые друзья – несём в себе отрицание очевидного, не скрывая желаний. Так просто и слишком сложно чтобы иметь право на жизнь, и шансы на существование. На стыке разрывов душ мы находим общие точки соприкосновения, и купаемся в водопадах нежности, отмывая загрубевшие кожи наших сердец. В тщетных попытках изменить мир вокруг себя и себя в себе, мы проводим наши дни. Собирая по кусочкам счастье и маленькие радости, одеваемся в наряды восторга и пишем куплеты. В музыке разоренных сердец звучит пронзительное единство, мы лишаем друг друга возможности быть откровенными до конца, но и так мало скрыто между нами.
Мы не хотим состояться, но в сплетении наших рук и во всех днях мы есть, и таим миллионы непрожитых жизней вдвоём.  Не строя общих планов и не перенося нас за рамки виртуального пространства, мы нарочито громко откашливаемся перед тем, как постучать в дверь другу. Ты и я – мы друзья. Доверие, нежность, понимание, и много невысказанного – как много нам еще дано? Скрывая ответы в молчании, мы расходимся до новых встреч. Не боясь, что потеряемся, связанные незримыми нитями несбыточных мечтаний, садимся спинами и тонем в кричащей тишине.