Дом у океана

Евгения Громова
Время так неумолимо, и память это всё, что у нас есть. Смотрю в окна своей души, там тает снег, и идут мимо люди. Что мне не нужны и не важны. Я думаю о тебе, подчас слишком много, мыслями заняты миллион минут в сутки. Если ты мне скажешь «останься, я буду с тобой», останусь ли я? Нужно ли мне ЭТО узнать, ЭТО услышать? Так тяжко довериться зову сердца, ненадежны его крики, так жадно и глупо оно хочет всё и сразу. Наперёд между прочим зная, что и как бывает.
Хочу остановиться, немного подумать, сделать выводы, так чтобы это не было итогом переживаемых эмоций, а другого у меня и нет. Держать себя в узде тем более глупо, что так еще сильнее рвется на волю жадное моё сердце. Впитывает каждое впечатление, хватает всё, что может схватить и складирует в глубинах памяти, как ценности на века. Там нет лишнего, туда не попадает мусор и пыль, там чисто и неспокойно. Там есть ты. В твоих следах память веков таится – смелость и отчаяние сорвиголов, мужество завоевателей, возможно. Не зная еще твой вкус, моё воображение рисует картинки красками домыслов, и с помощью подсказок моего чутья.
Остановиться и не думать о тебе так же невозможно, как вырвать сердце из груди. Ты появился так внезапно и неотвратимо, видимо, что мне тебя никогда не забыть, пусть даже ничего иного нам и не познать друг в друге. Дать бы тебе отдых, и поскучать обо мне, но страшно, что ты будешь бояться, что я тебя покинула. Мы опутаны страхами и страстями, заблудились друг в дружке и не ищем выходов, если и ищем, то деланно, для вида. Попали! ;
Дальнейших сценариев великое множество, а я не в силах приблизиться ни к одному из них, так сильно ты захватил меня в свой плен, что мысли просто с ума сошли, крутясь вокруг тебя одного, даже мне смешно самой.
Время так неумолимо, и память это всё, что у нас есть. Смотрю в окна своей души, там тает снег, и идут мимо люди. А ты есть, и ты мне дорог. В этой правде живёт много миров и жизней – иллюзорных, призрачных, сладких. Становиться кристальной музыкой сердца желание сделать тебя лучше, не меняя твоей сути. Взять в свои ладони твои руки, взглядом сказать тебе всё, что тебе отрадно будет знать. Но я не знаю что это, я всё еще пленена страхами и храню бережно остатки осторожности, выпивая тебя по капле, собирая твои следы, там, где ты был. Если ты скажешь «останься», как меня это сможет изменить? Как же мне быть, не изменяя самой себе?
Так и иду дальше маленькими шагами к своему дому у океана, опираясь на неизведанность будущего, и творя его сегодня, храня в своих ладонях тепло твоих неспокойных рук.