С петлей на шее-l

Марк Сандомирский
Это не про репортаж (возможно, по ассоциации вы вспомнили название известной книги Фучика), а про телевидение. Первые слова, которыми вчера меня встретили на съемках телепередачи, были: "Петля, где петля?! Сейчас же оденьте ему петлю!!!"
А дальше, вслед за этим забавным моментом, была "маленькая трагедия". Участники передачи обсуждали, стоит ли знакомить детей с трагическими событиями жизни, например  <a href=http://re3.livejournal.com/423419.html>инсценировать в школе события Беслана</a> или привозить в школу гроб погибшего 10-летнего ребенка, чтобы с ним попрощались одноклассники. Обсуждали это в студии известные педагоги, директора школ. Мол, сегодняшние школьники безэмоциональные, "заскорузлые" (это правда) - и чтобы добраться до их эмоций, подобные вещи как раз и нужны. Похоже, педагоги не просто вытесняют правду - они убежденно считают, или точнее, искренне не понимают, что сегоднящняя школа как раз и является для детей постоянным источником стресса - почище участия в похоронах. (Да, не поиграть ли детям вместе с учителем на уроке в похороны?) Трагично, что педагоги путают воспитание сочувствия и прививание страха! Самым же трагичным, на мой взгляд, было то, что в ответ на мое предложение - вместо того, чтобы в целях морально-эмоционального воспитания пугать школьников взрослыми стрессами, ввести в школе "урок чувств", все педагоги дружно сказали: "Нет!"
А как вы думаете, что делает современная школа с эмоциями ребенка? И что в сегодняшней школе можно и нужно изменить?