Я иду

Комедиант
Припев:
Я иду по улице
Никому не нужен
Сигарета курится
Голос мой простужен

Наступает ночь
Светят фонари
Город стал красивым
Что ни говори
Неоновые лампы
Светят мне в глаза
Ослепляя фарами
Забыв про тормоза
Машины дышат газами
Время идет фазами
Красивые и разные
Вдоль дорог заразные
Проститутки грязные
Со своими фразами
Со своими фразами...

Припев:
Я иду по улице
Никому не нужен
Сигарета курится
Голос мой простужен

Грязные дороги, красные трамваи
Все что надо есть, но что то не хватает
Захожу во дворик снизу псина лает
Грустно ей одной видимо скучает
Опостыло все, ничто не впечатляет
Пузырек водяры немного помогает
Навязчивые мысли на время прекращает
Все бы ничего, но потом ломает
Грустно это все, ну а что поделать
Надоело все, скажете бездельник
Нет не угадали, я всегда при деле
Только будни серые до дрожи надоели
Повседневка давит душу как под прессом
Я забыл когда расстался с интересом
Скука неземная, пустота внутри
Город стал красивым что ни говори