Халат

Анна Бас
Навеяно твоим халатом,
Тем самым, что дарила я тебе,
Тем, что висит у меня в ванной на крючке,
Вот тем халатом, в котором сплю, скучая по тебе…

Вечный бардак, мегаполисы на столе с небоскребами из книг, бумаг. Носки под кроватью, под шкафом, под тумбой, подушкой, комодом и, конечно же, несколько чистых без пары в ящике. Кровать, которую застелю только перед сном, такой вот мой маленький дом. И даже не дом, а так, комната в квартире родителей, которая с твоим появлением стала коммуналкой. Ведь теперь мы уже три месяца живем вместе, и фактически отдельно, с «корнями» меня связывают финансы, ванна, кухня и плазма в гостиной… и все…

Но я не об этом хотела писать. Я все о халате. У тебя феноменальная способность затаскивать вещи. Халат, бедняга, пострадал не хило. Из него торчат нитки вытянутые Волджином, крылатым драконом и моей змейкой. В нескольких местах мы его прожгли сигаретой. Во что он только не был запачкан. Но это, пожалуй, даже классно. Ведь это значит что жизнь не такая уж скучная. Ведь так приятно вдвоем как гвинпины  топать из ванной в кровать в твоем халате. Так тепло в нем курить на балконе. И что очень важно, когда ты уезжаешь домой, или к друзьям, классно в нем спать. И не так грустно, что тебя нет рядом. И теплей.

Все о чем я говорю, обычно сводится к разговорам о тебе. Я даже когда пытаюсь найти в тебе что-то плохое начинаю тебя расхваливать. Толи ты идеален, толи я фанатею. Но мне комфортно, мне тепло и удобно. Наши отношения чем-то похожи на твой халат. В них тоже есть свои дырки и выдернутые нитки, но в них все равно удобно и тепло.