Другие ангелы. продолжение!!!

Наталья Гринёва
                8 -ое марта. Среда
                До великого сна осталось 61 дня.
На следующий день я решила увидеться с Шоном после дня и ночи слежки за ним в открытую, опять же чтобы избавиться от подозрений. Около 9-и вечера я находилась в особняке родителей Шона, слава богу, когда я пришла, их не было дома.Мы присели на диван, скажу сразу, он был прекрасен и супер удобен. Мне ничего не оставалось делать, как без остановки пить поданный мне чай, т.к. рассказывать мне ничего совершенно не хотелось.
- Может мне стоить вышвырнуть тебя? Зачем ты пришла, если не хочешь говорить?
Шон сидел напротив в кресле и пристально смотрел на меня...Нет, мне нельзя было его оставлять одного сейчас!
- Ладно, чего ты хочешь? Что бы я что-то рассказала тебе, да? Но что?
- Я же вижу, что-то мимо меня происходит, и это касается тебя.Что произошло вчера ночью в клубе, перед тем как я вытащил тебя с танцпола в подсобку?! Почему ты убежала, ни сказала ни слова, а потом целое утро бормотала, что там никого не оказалось? Что там должно было быть?!
"Я ничего не сажу тебе, чёртов урод! хватит с меня!" - конечно я не имела права это говорить...
- Ладно, я скажу тебе! А именно, что ничего не было...мы были на дискотеке, когда ты пошёл в туалет, и на тебя напал какой-то сумасшедший, я спасла тебя а потом...
- А потом произнесла бессмысленный фразу на весь зал!
- я была пьяна!
- Это ничего не объясняет! Почему ты следила за мной?!
Что?! Когда это я и прокололась?! Чёрт, наверное когда он ушёл от меня из клуба, и я решила "проводить" его до дома. Вот блин, я ничтожество!
- я...
Мне было не суждено успеть договорить, так как Шон быстрее пули открыл ящик кофейного столика и, достав пистолет, нацелил его на меня.
- Эй ты, чертовка, я видел больше, чем тебе хотелось, выкладывай!
Я не могла допустить своей смерти...Ведь я была единственная знавшая о нашествии! Но сейчас я сбита столку, а он на нервах. Следовательно я не успею выхватить пистолет. Придётся рассказать! Я ведь крута, но не настолько! После секундных раздумий я решила, что правда не выход, ей всё равно никто не поверил бы!
- Ладно...Это мой бывший парень и...в общем он подумал...он спятил...и по-видимому решил убить тебя!...а вот я спасла тебя!...о, потом я пошла на танцпол, чтобы быть у людей на виду..ведь так он ничего не смог бы сделать...иии...
- эй...он подумал что мы с тобой встречаемся, да?...- Лицо Шона залила удивительно мягкая улыбка. Мне кажется я не видела его никогда таким...
- нууу...
- Слушай, а ведь я именно об этом и хотел поговорить с тобой...
Так, надо не забыть собрать челюсть с пола перед уходом...
- Так вот, - Шона ничего никогда не остановит - Ты ошиваешься вокруг меня с детства...Всё время твердишь про дружбу, любая другая девушка на твоём месте уже давно повисла бы у меня на шее..но не ты...С тобой будто что-то не то! Я что не интересую тебя?Ведь видно же, что такая девушка, как ты, и такой парень, как я, не могут быть просто напросто друзьями! - Его глаза остановились на моих губах, ожидая ответа.
- эй!..слушай...ты мой друг и я...
Вместо того чтобы дослушать мою выдавленную фразу, он быстро встал с поразительно серьёзным видом, полностью сбившим меня с толку, прильнул ко мне и, увидев, что я не успела вовремя среагировать, начал целовать...
                9 -ое марта. Четверг
                До великого сна осталось 60 дней.
Уходя утром из проклятого особняка, я поняла, что никогда не забуду эту ночь. И самое ужасное, это то, что эта вся ситуация просто не могла уложиться у меня в голове. Я понимала, что ненавижу Шона и что мне нужно думать совсем не об этом всём. Сейчас уж точно не до этого!Ну и третье место в хит-параде глупости всего этого занимали мои чёртовы принципы. Конечно, он был моим подчинённым и вообще, мне ни к чему любовь, я считаю, что то лишь дурацкие выдумки для того, чтобы хоть как-то разнообразить свою жизнь.
 Но это всё уходило куда-то в раздел "неважно", когда я думала о Шоне...Такое ощущение, что это совсем другой человек..."от любви до ненависти всего шаг и наоборот" - лучше бы никогда этого не чувствовать!Но я искренне надеялась что меня кто-то заколдовал и когда я приду домой, этой проблемы просто больше не будет.
Какими-то непонятными мне силами, я сумела отвлечься и по дороге домой подумать о дальнейшем плане. Главным пунктом было как и прежде найти союзников. Но как?Я была уверена что утром дам на этот вопрос более точный ответ. Только надо было выспаться...
                10-ое марта. Пятница
                До великого осталось 59 дней.
В семь утра я уже полным ходом направлялась к дому Сэм. На вопрос зачем я бы не дала точного ответа. Это было первое что пришло мне в  голову утром. Подойдя к двери Лихардов я немного потопталась на месте, сомневаясь правильно ли я сделала, придя сюда, к единственным людям, которых я могла назвать друзьями в этой жизни. Я имела ввиду конечно Сэм и её брата, Конора , он был всего на год старше Сэм и официально меня, но в школе мы часто пресекались и сидели за одним столом во время ланча. Несмело постучав, я вдруг захотела умчаться и сделать вид что даже не приходила. Было бы отлично сейчас сесть, выпить чашечку горячего ароматного кофе и...
- Мелисса? - удивлённый мужской голос вырвал меня из манящих желаний.
- А?да, Мелисса, как видишь...
- Заходи раз пришла, позавтракаешь с нами...- и я вошла вслед за приветливым, несмотря на ввалившегося нежданного в семь утра  гостя, Коннора. К моему удивлению он уже был одет и судя по всему готов был ехать в школу хоть сейчас. С каких пор Лихарды перестали просыпать?! Своими опозданиями они славились по всей школе!
На светлой кухне, сделанной в классической американской манере, было тепло и вкусно пахло свежими кексами и кофе...или какао?
- Сэм сейчас спуститься, родители уже уехали...ты как?Мы звонили тебе, но ты будто не существуешь...нигде тебя не видно было последние сутки, и школу ты забросила. Поверь всё будет хорошо. Мы поддержим тебя в участке, ведь ты ни в чём не виновата!- казалось он вот-вот сорвётся, нервные нотки в его словах становились всё отчётливее.
- Что?О чём ты?Я просто была немного занята...кстати об этом нам и нужно потолковать, я за этим и пришла если честно.Но куда ехать-то?Какой участок? Я не...- мой словарный поток был нагло прерван в середине возгласом с лестницы:
- Эй, мелисс, ты? О,я не ждала тебя, думала ты больше не объявишься или я увижу тебя только уже в наручниках...- не успев договорить, она ринулась ко мне со слезами и крепко обняла.
Если честно минуту назад я готова была начать разъярённо выспрашивать в чём дело, но вдруг до меня как резкий удар, дошло что брат и сестра были как две тени в чёрном.Совершенно во всём черном. На Сэм не было тех счастливых ярко-красных серёжек, в которых она всегда ходила в школу, а Конор не одел одну из своих ярких рубашек, которые как он считал, и это было чистой правдой, очень шли к его мускулистому накаченному телу. Нет, он не выглядел как качок, он выглядел невероятно круто!Короткие волосы Сэм, всегда уложенные в стиле "я только что проснулась", были аккуратно заправлены и заколоты. Господи, если бы она, такая миниатюрная,сейчас встала бы в тёмный угол, её бы не заметил ни один человек в мире! Я вдруг почувствовала, как глупо выгляжу, ворвавшись в их дом ни с того ни с сего в неподходящей к чему-то важному моей повседневной синенькой рубашке и ярких синих джинсах.А я,дура, ещё хотела одеть красную юбку по колено...Сейчас, спустя всего минуту, я не могла вымолвить ни слова. Я только думала о том, для чего могла понадобиться чёрная одежда и чем могут грозить наручники...
                ***
Летя на красном форде по Лекс-стрит, небольшой улочке, ведущей к полицейскому участку, я наконец услышала то,что не хотела бы узнать никогда в своей жизни:
- Когда нам позвонили сегодня в три часа ночи и стали расспрашивать и Шоне и тебе, мы растерялись. Они стали говорить, что-то о без вести пропавшем Шоне, и о том что вы незадолго до этого поругались в клубе. Мы же, просто сидели, тупо уставившись в телефонную трубку. Позже,  в пять утра к нам приехал полицейский, и представившись, выразил соболезнования...Ночью они нашли тело Шона. - Больше Сэм не могла говорить, она лишь уткнулась в плечо Конора и замолчала.На этот раз она не рыдала, она просто тосковала  по Шону...и по мне.Судя по всему она уже была уверена, что мне светит статья за убийство.
Я же...я просто была как будто в  вакууме.Я не понимала слов, что мне говорили, они звучали как на другом языке, мне не знакомом. В голове вертелись лишь слова Сэм: "Ночью они нашли тело Шона...выразил соболезнования...незадолго до этого поругались в клубе". Я просто будто была чужой для самой себя,будто моей души не стало. Я не знала почему. Я не думала о тюрьме, не думала о трауре по Шону...Просто всё повторяла про себя слова "Ночью они нашли тело Шона". И чем больше я их вспоминала, тем хуже мне становилось, тем больше я не чувствовала себя Мелиссой,Кэсси и Эми,тем глупее казалась себе со стороны,тем глубже старалась разобраться что для меня произошло, кто умер для меня...И тем сильнее было ощущение что умерла я сама.
А мы летели навстречу мое судьбе, навстречу событиям, которые могли просто уничтожить меня...
                11 -ое марта. Суббота
                До великого сна осталось 58 дней.
Проснувшись утром я вдруг поняла, что это был сон. Сейчас я пойду к Лихардам и расскажу им, что хотела. Но лишь открыв глаза, я поняла что уже у них. И понеслись воспоминания. Вот я, стою напротив кучи полицейских и тихим шёпотом рассказываю, что ночевала у Шона, а потом пошла к себе домой. Это может подтвердить куча людей :дворник, таксист, почтальон и ещё множество.Вот отвечаю на вопросы: я живу пока одна,есть мама, но уехала в командировку на год. И это было чистой правдой. У меня официально была мать, тоже духовная сестра, только старше и  опытнее.Вот меня отпускают под подписку о не выезде и извиняются, выражают соболезнования...
Как потом вместе с Сэм и Конором пришла к ним домой и мы стали есть, но аппетита не было и мы решили поиграть в настольную игру, чтобы забыться я помню менее отчётливо...Только помню что в результате мы выпили на троих бутылку виски. Это был единственный выход после такого долгого дня.
Спустившись на кухню, на ту просторную и светлую кухню, где всё закружилось вчера, я никого не увидела. Видимо Лихарды ещё спали. Насколько я понимала, родители Сэм и Конора куда-то уехали, куда я не знала точно. Кажется улетели надолго по делам фирмы. Единственным желанием в это утро было просто сесть где стоишь и сидеть, сидеть,сидеть пока не умрёшь и всё это не закончиться. Шон уже умер. Его больше нет. Вдруг я вспомнила, что помимо этого я видела труп Шона вчера и машинально кивнула головой, отвечая на вопрос Шон ли это. Он больше никогда ничего мне не скажет, никогда больше я его не увижу, не услышу его глупые шутки...Внезапно я поняла как дорог мне был Шон, как хорошо мне было с ним, и особенно последнюю ночь, проведённую в особняке его родителей...Сразу же подкрались слёзы и я просто зарыдала, не было сил подняться и уйти, скоро встанут Лихарды и тогда я просто буду пугать их своим одним присутствием. Я видела что вчера вечером  они смотрели на меня, как на привидение и поскорее хотела бы что они забыли всё это как страшный сон.Они это заслужили.Они замечательные люди.
Спустя час,я поняла что теперь уже могу встать и кажется больше не рыдаю. Даже глаза высохли. Я быстро натянула туфли и вышла в морозное утро. Было  восемь часов и на улице было полно школьников и взрослых, весело спешащих по своим делам, только я одна никуда уже не спешу и жду своего часа.Я погибла.
Переходя дорогу я вдруг испугалась, почувствовав что голову окутывает странный туман и я медленно остановилась. Как оказалось спустя пару секунд, меня вызывали учителя и я покорно открылась навстречу смерти.
- Итак, Кэсси, твой подопечный погиб. В другом случае мы бы предали тебя сожжению, но не сейчас. Сейчас ты нужна нам не меньше чем два столетия назад. Мы всё знаем. К сожалению на базу учителей  был совершён налёт и тогда мы не смогли тебе ответить. Но после всё стало ясно. Собирайся. Отряд уже готов. Команда "А", как всегда! время действовать! Надеюсь мы ещё увидим тебя, а сейчас пора. Это наше время...
И я провалилась в мягкий сон. К сожалению длился он всего пару минут и очнувшись я увидела вокруг себя только толпу одетых в чёрные плащи девушек моего возраста. Это было как дежавю, опять война, опять мы  ворвёмся в штаб и будем безжалостно убивать врагов...А пока сутки упорных тренировок.