Все, что я сделала для нас. Глава 3

Агатка
Глава 3. Гнев.
Наступил вторник. Татьяне позвонил сын и извинился, что в субботу он не сможет навестить ее вместе со своей женой, по причине того, что они уезжают к ее родственникам. Ася собиралась в субботу на день рождение подруги, а муж планировал очередную халтуру, то есть выходной Татьяна ожидала провести в гордом одиночестве. Вечером,  она заканчивала домашние дела и посматривала на часы в ожидании прихода супруга. Он опаздывал. Вскоре послышался звук проворачивающегося ключа в замочной скважине. Это был он. Александр прошел в кухню и остановился в проходе с угрюмым видом. Затем сел молча за стол, не проронив ни слова.
- Привет, что-то случилось? – спросила Татьяна.
- Ничего не случилось, я есть хочу дико.
- Хорошо, я сейчас тебя покормлю, подожди секунду.
- Не хочу я ждать секунду! Почему я прихожу и мне вечно приходится дожидаться?! – рявкнул он.
- Что с тобой?
- Ничего. Я уже сказал - я голоден. Блин, и чего у нас стол вечно мокрый?! – вскрикнул он, прикоснувшись руками к  еще влажному, недавно вытертому покрытию.
Татьяна при этих словах прищурилась и, не произнеся ни слова, быстро продолжила выставлять на стол свои заготовки. Муж молча ел, она сидела напротив него с полотенцем и наблюдала за процессом. Она боялась спросить о чем-нибудь, потому что ей казалось, что ее слова нарушат спокойствие и супруг вновь начнет свирепеть. Сегодня он явно был не в хорошем расположении духа и даже не хотел разговаривать, а пробить эту  стену ей не представлялось на данный момент возможным. Она решила  исполнять роль приведения, впрочем, это  Татьяна проделывала все чаше и чаще, дабы не раскачивать лодку в море семейных неурядиц.