Нечто другое...

Дарья Анисимова
...в том смысле,что то что я сейчас напишу,совсем не произведение!Это только лишь мысли.Думки  мои;).Давно я вообще не заходила на этот сайт,а всё потому, что время такое. Не то что бы сложное,просто не обычное!Оказалось, что двадцать лет - это мой переходный, я бы даже сказала переломный возраст. Не стало твёрдых убеждений, юношеские иллюзии превращаются в туман и просто рассеиваются в бытовой,грубой жизни. Меня стали раздражать люди,которые однозначно говорят о жизни.Например: Жизнь коротка. Я извиняюсь,а у кого? Может мы забыли о насекомых,которым на жизнь выделено три дня...Они не вымирают, за эти дни они успевают поесть и продлить род. Они делают это за три ничтожных дня, а мы делаем то же самое по шестьдесят лет, примерно. Или говорят: Жизнь-это "тра-ля-ля". Ну как так можно говорить? Жизнь-это существование каких либо существ,и не надо обижаться, человек-это лишь одно крохотное звено, мы тоже существа. Почему человек ставит себя на верх всех существ хотя бы на земле? Что происходит в моей жизни? Я взрослею? Почему так много разочарований? Где мои розовые очки? Вопросы,одни лишь вопросы...